Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках живописи.
Создан заказ №1010066
6 марта 2016

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках живописи.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание ввдение ( актуальность, цель, задачи, объект исследования, предмет исследования, методологическая основа здесь указать одним из методов метод анализа литературы и применить его, экспериментальная база) глава 1 ....... (3 параграфа в главе) 1.1....... 1.2 ........ 1.3........ глава 2 .... ............ (3 параграфа) 2.1.............. 2.2................... 2.3............... заключение (подвести итог, выделить научную новизну оценить результаты) Список литературы (в алфавитном порядке учитывая юр. силу запконов если их используете) литература не старее 2012г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание при помощи искусства, вовлечения в творческий процесс, в частности, изобразительный, знакомство с художественной деятельностью и творчеством художников – важная часть общего образования. Человек не должен остаться равнодушным к искусству, поэтому приобщение к нему должно происходить с самого детства. Отличительная черта детей младшего школьного возраста, как и старшего дошкольного – особая эмоциональность в восприятии окружающего мира, его предметов и явлений, произведений искусства, в частности, изобразительного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок открывает мир как полное красок целое, неделимую картину мира.Учитывая это, взрослым, окружающим ребенка – родителям, педагогам, необходимо объединить усилия и создать благоприятные условия для знакомства ребенка с миром искусства как продолжение дошкольного эстетического воспитания. В воспитании и обучении детей младшего школьного возраста существует несколько задач, и одна из главных – это обучение передавать свои наблюдения, впечатления об окружающем мире и его явлениях при помощи художественно-выразительных средств. Эффективным средством художественного выражения является изобразительное искусство – лепка, рисование, различные техники рукоделия. А знакомство с произведениями искусства, в частности декоративно-прикладного, способствует обогащению фантазии, запуску процесса творческого воображения, развитию содержательной стороны детских работ, помогает детям понять, как можно выразить то или иное впечатление или отношение к внешнему миру. Современному педагогу необходимо знать, как правильно оказать педагогическую поддержку ребенку, чтобы формирование художественного восприятия детей младшего школьного возраста было более эффективным. Какие методы в работе педагога являются наиболее актуальными в данной проблеме. Как создать условия в школе для развития художественного восприятия детей средствами изобразительного искусства и другими современными технологиями изобразительного творчества. Художественное восприятие - сложный процесс соучастия и сотворчества воспринимающего субъекта, который движется от произведения в целом к идее, заложенной автором. Еще в дошкольном возрасте восприятие - это ведущий познавательный процесс, который выполняет множественную функцию в познавательной деятельности, в младшем школьном возрасте этот процесс необходимо продолжить. Учитывая разнообразную творческую деятельность ребенка в течение всего дошкольного периода, активно развивается и процесс восприятия. Если восприятие не получило должного развития, то все связанные с ним процессы будут впоследствии отставать в развитии. Активное развитие художественного восприятия формируется при близком знакомстве с произведениями изобразительного искусства. Здесь развивается способность понимать, узнавать, делать выводы на основе увиденного. Необходимым условием художественного восприятия является эмоциональная окраска, ярко выраженное отношение к происходящемуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках живописи..docx
2020-03-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые методы социально-педагогической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы