Создан заказ №1010147
6 марта 2016
Цель исследования: установить место и роль средств массовой информации в повседневной жизни современных россиян.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать дипломную работу по теме (80-100 стр) в соответствии со всеми требованиями, указанными в файле. Оригинальность текста работы не менее 80 %, все правила сайта должны быть соблюдены, без всяких копированных кусков из написанных рефератов, курсовых и дипломных работ. Первая часть и в
ведение необходимы через неделю (20 марта), а полный диплом 10 апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, пожалуй, наиболее мощным средством воздействия как на отдельных индивидов, так и на все общество в целом, являются средства массовой информации (далее по тексту – СМИ). При этом, потребление (восприятие) информации, как беспрерывного потока сведений и развлечений, становится преобладающим в сфере общего материально-духовного потребления масс. Очевидно, что с появлением новых медиа, процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое достижение в области телекоммуникаций, как появление сети Интернет, стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Независимо от конкретного вида СМИ, современные россияне в своей повседневной жизни нуждаются в «информации ради информации», используемой посредством самых различных средств, будь то традиционные или инновационные СМИ. Они проникают в повседневный быт россиян, становятся неотъемлемым объектом их жизнедеятельности, сопровождая за приемом пищи, в дороге, на работе, учебе, перед сном. Россияне активно используют СМИ чтобы оставаться в курсе последних событий, и при отсутствии возможности обращения к СМИ ухудшается их социальное настроение.
Значимость СМИ в повседневной жизни современного общества представляется многоаспектной категорией, ввиду чего научная разработанность проблемы исследования имеет междисциплинарный аспект, охватывающий не только различные научные дисциплины, но и разные темы социологических исследований, посвященных СМИ в современном обществе. Исследованию современного состояния СМИ и основным тенденциям развития информационных процессов в современном обществе посвящены труды Грабельникова А.А., Варгановой Е.Л., Засурского Я.Н., Свитч М.В., Кристального Л.Г., Фомичевой И.Д. и др. Важную роль имеют исследования, посвященные оценке значимости функционирования СМИ в современном обществе. В частности, эти аспекты раскрыты в работах Гладарева Б.С., Анцифировой Н.Г., Владимировой М.Б., Каландарова К.Х. Важность СМИ в контексте самоидентификации личности и социализации индивида раскрыта в трудах Брик Л.В., Гундаровой И.В., Метляковой Л.А., Файзуллина Ф.С., Чудиновой В.П. Вопросы современной культурной ситуации, формируемой в результате активного использования СМИ россиянами, рассматривается в работах Баранова А.В., Зарипова А.Л., Кольцовой О.Ю., Миронова В.В., Шендрика А.И. Что касается инновационных аспектов развития СМИ, связанных с ростом активности электронного формата, то в данном случае следует говорить о концепциях «информационного» и «постиндустриального» общества, получившей развитие в трудах Гэлбрейта Дж., Белла Д., Кастельса М., Маклюэна М., Тоффлера Э. и многих других западных ученых. В то же время, в научной литературе практически отсутствуют социологические исследования, направленные на оценку актуальной потребности современных россиян в СМИ как объекте повседневной жизни. Главенствующая роль отводится вопросу влияния СМИ на общество, а проблема потребности общества в СМИ остается недостаточно раскрытой, что подчеркивает актуальность темы исследования.
Объект исследования: повседневная жизнь современных россиян. Предмет исследования: место и роль средств массовой информации в повседневной жизни современных россиян. Цель исследования: установить место и роль средств массовой информации в повседневной жизни современных россиян. Задачи исследования: изучить основные подходы к определению понятия «СМИ» в социологии; определить содержательные характеристики понятия «СМИ» в повседневной жизни современных россиян; проанализировать специфику в отношении и предпочтениях различного рода СМИ у современных россиян; осуществить социологический анализ общественного мнения современных россиян о СМИ.
Методика
Проведено три социологических исследования посредством использования метода онлайн-опроса (300 респондентов, среди которых 50% мужчин и 50% женщин, в возрасте от 16 до 65 лет, проживающих в России), фокус-групп (15 респондентов, среди которых – 50% мужчин и 50% женщин, 50% молодого возраста и 50% зрелого возраста, проживающих в России) и визуального метода (анализ 10-ти тематических фотографий, на которых зафиксированы акты повседневной жизни современных россиян, обращающихся к средствам массовой информации)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: установить место и роль средств массовой информации в повседневной жизни современных россиян..docx
2017-06-28 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, но с большой задержкой, заставили понервничать, но к защите успели. Автора советую :) спасибо большое!