Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психопрофилактическая и психокоррекционная работа педагога-психолога в психоневрологическом интернате
Создан заказ №1010302
8 марта 2016

Психопрофилактическая и психокоррекционная работа педагога-психолога в психоневрологическом интернате

Как заказчик описал требования к работе:
Лица с 18 лет, диагноз олигофрения легкой и умеренной степени выраженности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших путей совершенствования качества жизни молодых людей с психическими расстройствами и интеллектуальной недостаточностью является увеличение тенденций их социальной адаптации, принятие ими ценностей, стилей и норм поведения, которые приняты в социуме. Сущность понятия «качество жизни» в этом контексте означает опору на потребности личности как на центральный фактор и на права лиц с психическими расстройствами и умственной отсталостью для более полной удовлетворённости данных потребностей.  Данные немногочисленных исследований в России и за рубежом [3, стр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 201] показывают тот факт, что возможности дальнейшего развития и обучения умственно отсталых обширнее, чем ранее предполагалось. Как известно, апогей интеллектуальной трудоспособности может быть достигнут в среднем в возрасте от 20 до 34 лет. Для людей с умственной отсталостью существуют возможности развития, которые выходят за границы развития ребенка.  Однако они реализоваться только тогда, когда систематически будут стимулироваться.  Если нет необходимых побуждений и возможностей для продолжения развития и обучения, то не только не происходит дальнейшее нормальное формирование личности, но и исчезают полученные ранее, приобретённые благодаря интенсивной внешней помощи умения и знания предаются забвению.  Сложность организации работы психолога в психоневрологическом интернате обуславливается отсутствием совокупных методологических подходов в работе с пациентами психоневрологических интернатов, родственниками, персоналом.  Цель настоящей работы состоит в рассмотрении психопрофилактической и психокоррекционной работы педагога-психолога в психоневрологическом интернате с молодыми людьми в возрасте 18 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психопрофилактическая и психокоррекционная работа педагога-психолога в психоневрологическом интернате .docx
2017-01-08 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно, ответственно и в срок. Причём до завершения установленного срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мышления и речи у детей 4-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология управления
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
память
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы клинической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления психологии развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и лояльности сотрудников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы