Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговый выпускной проект (Аналитик маркетплейсов)
Создан заказ №10103020
25 сентября 2023

Итоговый выпускной проект (Аналитик маркетплейсов)

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите полный аудит магазина на Ozon. Обычно в работе при проведении аудита используются данные из личного кабинета продавца, в нашем случае мы будем основываться на данных SellerFox и данных визуального анализа
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Итоговый выпускной проект (Аналитик маркетплейсов).docx
2023-09-29 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный, отзывчивый и компетентный автор, которого мне доводилось встречать на этом портале. Спасибо Вам за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Просегментировать рынок по двум параметрам для зонта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработайте рекламную кампанию в Интернете для компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый аудит (тест и кейс)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы