Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу на тему журналистики
Создан заказ №10103232
25 сентября 2023

Написать курсовую работу на тему журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Мы выбираете тему, сообщаем преподавателю, формулируем гипотезу, согласовываем план исследования, введение, делаем лит. обзор, пока преподаватель вычитывает главу 1, пишем главу 2 - описываем свое исследование. Это задание от преподавателя
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Написать курсовую работу на тему журналистики.docx
2023-10-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу даже раньше срока. Необходимые корректировки вносились очень оперативно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Контент для женщин в журнале «Домашний очаг»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиостанция Маяк как первая музыкальная радиостанция
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературные интересы молодежи на страницах изданий …
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая журналистика в России
Аналитическая журналистика является отдельным жанром журналистики. Это самостоятельная сфера, охватывающая, то, что не является информированием о происходящих событиях и содержит выраженный прогноз в какой-либо проблемной области. Типологической особенностью аналитической журналистики является способность рефлексивно, аналитически подходит к излагаемому материалу. Аналитическая журналистика не то...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Аналитическая журналистика в России
Аналитическая журналистика является отдельным жанром журналистики. Это самостоятельная сфера, охватывающая, то, что не является информированием о происходящих событиях и содержит выраженный прогноз в какой-либо проблемной области. Типологической особенностью аналитической журналистики является способность рефлексивно, аналитически подходит к излагаемому материалу. Аналитическая журналистика не то...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы