Создан заказ №10103892
25 сентября 2023
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету медиапланирование.
САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ЧЕГО НЕ СТАНЕТ ПРОВЕРЯТЬ: где, когда, с какой частотой мы будем размещать рекламу жк?
В какие промежутки времени нужно разместить рекламу для наибольшего охвата аудитории?
1глава) теория
2глава) характеристика деятельности определ
ённой организации (2.1.строящийся жк «Экополис» в Новосибирске)
2.2. составление Технического задания
2.3.составление медиаплана:
-медиакарта
-медиасообществ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.docx
2023-10-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ! Защитила на 5! Будут обращаться ещё . Все в срок и обратная связь отличная)