Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе.
Создан заказ №1010485
6 марта 2016

Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава : Важнейшие аспекты подготовки и проведения ивент мероприятий в сфере сервиса 1.1 Понятие, сущность и классификация ивент мероприятия ( классификация по целям, по периодичности, по целевой аудитории, по характеру проведения ) 1.2 Значение ивент мероприятий в продвижении ресторанов ( о роли) 1.3 Оценка эффективности ивент мероприятий ресторана 2 глава : Новейшие тенденции организации ивент мероприятий в сфере ресторана 2.1 Организация партнёрских программ 2.2 Организация комплексных программ ( промоушен, Пиар акции) 2.3 Активное пиар освещение ивентов в СМИ и интернет высылать частями каждую неделю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночные условия хозяйствования требуют от современных компаний повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг и максимального взаимодействия с потребителями на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм исследований, оптимизации коммуникационных процессов, управления сбытовой деятельностью, и т. д. Каждая компания функционирует и развивается в определенном потоке событий, которые вполне может использовать в целях решения своих маркетинговых задач, например, продвижения продукции предприятия, повышения лояльности клиентов, формирования положительного имиджа и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация или участия в подобных мероприятиях с учетом коммерческих интересов компании называется событийным маркетингом. Предприятия ресторанного сервиса в настоящее время находятся в условиях активной конкурентной борьбы и вынуждены искать новые пути решения возникших маркетинговых проблем, изыскивать способы сохранения и повышения собственной конкурентоспособности, вносить изменения в маркетинговую политику, корректировать стратегические планы. Для решения данных задач компания вполне может использовать инструментарий событийного маркетинга. Однако, вопросы методологического обеспечения, принципы и технологии реализации событийного маркетинга, в том числе для ресторанов остаются особенно важными. Реализация новых теоретических разработок и достижений событийного маркетинга позволяет предприятиям существенно повысить качество своей работы, повысить уровень продаж и лояльность клиентов. Именно поэтому заявленная тема представляется актуальной и практически значимой. Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущность и классификация ивент мероприятия;  - определить значение ивент мероприятий в продвижении ресторанов - осуществить оценку эффективности ивент мероприятий ресторана;  - провести анализ организации партнёрских программ;   - провести анализ организация комплексных программ; - рассмотреть активное пиар освещение ивентов в СМИ и интернете. Объектом исследования являются предприятия ресторанного сервиса. Предметом исследования является организация управления событийным маркетингом. Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки российских и зарубежных маркетологов, специалистов в области управлении маркетингом, таких как Ф.Котлер, Л.Бугаев, П.Друкер, Нагайкина А.Н., В.Судник, Оболенского В., Овчинникова Ю.В., Пинчука В.Н., Портера М., Реймана Л.Д., Ризерфорда Т., Светлова В.В., Стрениной М.А., Тарра Д., Титковой Л.М. Шенаева В.Н., Йенсена Дж., Якубова И.В. и других. В исследовании использованы общеизвестные научные методы анализа документов, статистических данных и аналитических отчетов, наблюдения, контент-анализа, сравнительного анализа Информационную базу исследования составили аналитические обзоры и отраслевые издания, такие как «International Business Monitor», «IDC», «Эксперт», «Ресторатор», «Бизнес-журнал» и другие материалы периодической прессы, Интернет-издания и материалы Интернет-сайтов телекоммуникационных компаний. Методологической и теоретической базой исследования послужили гипотезы и концепции, которые представлены и обоснованы в трудах отечественных и зарубежных авторов, а также современные методологические разработки в области продвижения товаров и услуг, а также событийного маркетинга. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе..docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать курсовая работа с практической частью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы