Создан заказ №1010485
6 марта 2016
Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава : Важнейшие аспекты подготовки и проведения ивент мероприятий в сфере сервиса
1.1 Понятие, сущность и классификация ивент мероприятия ( классификация по целям, по периодичности, по целевой аудитории, по характеру проведения )
1.2 Значение ивент мероприятий в продвижении ресторанов ( о роли)
1.3 Оценка эффективности ивент мероприятий ресторана
2 глава : Новейшие тенденции организации ивент мероприятий в сфере ресторана
2.1 Организация партнёрских программ
2.2 Организация комплексных программ ( промоушен, Пиар акции)
2.3 Активное пиар освещение ивентов в СМИ и интернет
высылать частями каждую неделю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночные условия хозяйствования требуют от современных компаний повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг и максимального взаимодействия с потребителями на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм исследований, оптимизации коммуникационных процессов, управления сбытовой деятельностью, и т. д.
Каждая компания функционирует и развивается в определенном потоке событий, которые вполне может использовать в целях решения своих маркетинговых задач, например, продвижения продукции предприятия, повышения лояльности клиентов, формирования положительного имиджа и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация или участия в подобных мероприятиях с учетом коммерческих интересов компании называется событийным маркетингом.
Предприятия ресторанного сервиса в настоящее время находятся в условиях активной конкурентной борьбы и вынуждены искать новые пути решения возникших маркетинговых проблем, изыскивать способы сохранения и повышения собственной конкурентоспособности, вносить изменения в маркетинговую политику, корректировать стратегические планы. Для решения данных задач компания вполне может использовать инструментарий событийного маркетинга. Однако, вопросы методологического обеспечения, принципы и технологии реализации событийного маркетинга, в том числе для ресторанов остаются особенно важными.
Реализация новых теоретических разработок и достижений событийного маркетинга позволяет предприятиям существенно повысить качество своей работы, повысить уровень продаж и лояльность клиентов. Именно поэтому заявленная тема представляется актуальной и практически значимой.
Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и классификация ивент мероприятия;
- определить значение ивент мероприятий в продвижении ресторанов
- осуществить оценку эффективности ивент мероприятий ресторана;
- провести анализ организации партнёрских программ;
- провести анализ организация комплексных программ;
- рассмотреть активное пиар освещение ивентов в СМИ и интернете.
Объектом исследования являются предприятия ресторанного сервиса.
Предметом исследования является организация управления событийным маркетингом.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки российских и зарубежных маркетологов, специалистов в области управлении маркетингом, таких как Ф.Котлер, Л.Бугаев, П.Друкер, Нагайкина А.Н., В.Судник, Оболенского В., Овчинникова Ю.В., Пинчука В.Н., Портера М., Реймана Л.Д., Ризерфорда Т., Светлова В.В., Стрениной М.А., Тарра Д., Титковой Л.М. Шенаева В.Н., Йенсена Дж., Якубова И.В. и других.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы анализа документов, статистических данных и аналитических отчетов, наблюдения, контент-анализа, сравнительного анализа
Информационную базу исследования составили аналитические обзоры и отраслевые издания, такие как «International Business Monitor», «IDC», «Эксперт», «Ресторатор», «Бизнес-журнал» и другие материалы периодической прессы, Интернет-издания и материалы Интернет-сайтов телекоммуникационных компаний.
Методологической и теоретической базой исследования послужили гипотезы и концепции, которые представлены и обоснованы в трудах отечественных и зарубежных авторов, а также современные методологические разработки в области продвижения товаров и услуг, а также событийного маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ современных тенденций Event продвижения в ресторанном бизнесе..docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))