Создан заказ №1010675
6 марта 2016
Целью данной работы является исследование общеэкономического значения рекламы и её особенностей в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение, основная часть, заключение. 2-3 главы (параграфы - примерно по 3 страницы). Список литературы - примерно 20 источников, не старее 2011 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару
В основе современной рыночной экономики любого государства лежит конкуренция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция побуждает предпринимателей к более эффективным действиям на рынке.
Как сказал Людовик Метцель: «Реклама — двигатель торговли». С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом.
Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее. В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования и продвижения товаров.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка
Объектом исследования в работе выступает реклама. Предмет исследования – изучение рекламного бизнеса в РФ. Целью данной работы является исследование общеэкономического значения рекламы и её особенностей в России.
Задачи данной работы:
Рассмотреть понятие рекламы и ее особенности
Изучить виды, функции и задачи рекламы
Проанализировать динамику рекламного бизнеса в РФ
Выяснить общеэкономическое значение рекламы и ее роль
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили книги следующих авторов :
Алексеев В.А Реклама и ее особенности
Баймурзин Л.Я. Рекламное дело и маркетинг
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России.
Ходжаева И.Г., Бутова Т.В. Особенности рекламного рынка
Чернеева А.А. Экономические аспекты рынка рекламы
Раевский А.А Особенности рекламного бизнеса в России //
Рубцов А.П. Свет и тени рекламы
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование общеэкономического значения рекламы и её особенностей в России..docx
2016-05-24 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором остался очень доволен!Работа выполнена очень качественно.По ходу работы автор был очень отзывчивым, вносил все коррективы в срок.Приятный человек и хороший автор.Спасибо еще раз.