Создан заказ №1010683
9 марта 2016
Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и роли внутрикорпоративного PR в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание, что в методичке в файле ПДФ есть ошибка!! Страниц должно быть 40! Не включая титульный лист и приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. Но если репутация рушится - это часто означает не только падение стоимости именно репутационного актива, но и общий кризис предприятия, затрагивающий все его жизненно-важные направления деятельности и обесценивающий все остальные ресурсы, в первую очередь – человеческие или трудовые ресурсы, что не может негативно сказаться на деятельности и выживаемости компании, ведь именно человеческий капитал считается одним из главных активов любой организации.
Проблема исследования возможностей выживания в условиях глобального экономического кризиса является на сегодняшний день одной из самых актуальных для всех хозяйствующих субъектов. На таком фоне особенно актуальным становится изучение основ антикризисного управления. Кризисный менеджмент осуществляется не только на уровне бизнес-решений, но и на уровне информационного сопровождения. Снизить ущерб от кризиса и восстановить доверие к компании помогают правильные коммуникации, в частности – коммуникации с собственным персоналом, то есть – внутрикорпоративный PR.
В последние 1,5–2 года на российском рынке наметилась явная тенденция: для удержания сотрудников компании все чаще стали прибегать к помощи внутреннего PR – комплекса мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры, выстраивание эффективных коммуникаций между сотрудниками и повышение их лояльности. В некоторых компаниях внутренний PR стал неотъемлемой частью бизнес-процесса.
Интерес к внутреннему PR вызван необходимостью: из мировой практики известно, что потери компаний от нелояльного отношения персонала к работе в среднем в 3 раза выше, чем от деятельности конкурентов или нападок СМИ. Таким образом, актуальность изучения роли внутрикорпоративных PR-инструментов в условиях кризиса не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и роли внутрикорпоративного PR в условиях кризиса. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность и понятие кризисных ситуаций;
- рассмотреть понятие антикризисного PR;
- провести анализ основных инструментов внутрикорпоративного PR, применяемые в условиях кризиса;
- рассмотреть деятельность компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия»;
- провести анализ основных внутрикорпоративных PR-инструментов, применяемых компанией «КокаКола ЭйчБиСи Евразия» для формирования и поддержания корпоративной культуры в кризисных ситуациях.
- разработать мероприятия по совершенствованию внутрикорпоративного PR компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет и объект исследования. Предметом исследования в курсовом проекте является антикризисная внутрикорпоративная PR-деятельности. Объектом исследования в данной работе выступает компания «КокаКола ЭйчБиСи Евразия».
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области финансового анализа и антикризисного управления: М.П. Бочарова, А.Н. Чумикова, С.В. Валдайцева, И.Л. Викентьева, Б.Е. Жарковской, Б.Е. Бродского, М.С. Жилкиной и других.
Структура курсового проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практических глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и роли внутрикорпоративного PR в условиях кризиса..docx
2016-03-15 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)