Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности управления цепочками поставок.
Создан заказ №1010761
6 марта 2016

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности управления цепочками поставок.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверить на антиплагиат, должно быть не менее 60 % оригинального текста!!! Объем работы: 35-40 стр Шрифт 14, интервал 1,5, выровнять, стандартное оформление Титульный лист Содержание (разделить тему курсовой на 3 вопроса) Ведение (актуальность, цель, методы) 1.Понятие... 2.Особенности...на приме ре сферы деятельности или предприятия (статистика, факты!!) 3.Роль и значение... 3.1. 3.2. Заключение (выводы) Список лит-ры (от 10 и больше, лит-ра за последние 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс развития логистики в России идет довольно стремительно. Появляется все больше промышленных и торговых предприятий, которые имеют в своей структуре управления службы логистики (дирекции, отделы, департаменты). Происходит формирование рынка отечественных логистических операторов – 3PL-провайдеров. Увеличивает свои объемы сфера использования в экономике России новейших логистических систем и технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественный бизнес стремительными темпами входят современные методы управления SCМ (Suррly Сhаin Маnаgеmеnt) – управление цепочками поставок, которая является развитием интегрированного подхода к логистике. В организационных структурах управления передовых компаний, работающих на российском рынке, появились первые SCМ-подразделения, а также соответствующий персонал. На сегодняшний день логистика в России находится на этапе становления, характеризующийся увеличивающейся практикой использования стандартных логистических технологий в разных областях бизнеса, попытками позиционирования логистики как значимого элемента корпоративной стратегии. Аналогичный этап в формировании логистики в прошлом пережили и западные компании. Однако российские фирмы переживают этот этап в несколько раз быстрее, благодаря заимствованию опыта у зарубежных коллег. Стоит отметить, что при использовании российскими фирмами типовых зарубежных логистических систем и технологий зачастую во внимание не берется тот факт, что они разрабатывались для бизнеса западных стран, в стандартных обстановках постоянства макросреды бизнеса и устойчивой экономики. Существенной проблемой на сегодняшний день является отсутствие у большинства отечественных компаний важного ресурса – необходимой культуры управления и базы логистических знаний, которой в большинстве компаний несомненно недостаточно для применения логистических инноваций. Между тем для результативного использования передовых концепций, технологий и методов логистики и SCМ необходим обученный персонал и выстроенная соответствующим образом база логистических знаний фирмы. Преодоление разрыва между увеличением количества служб персонала логистики и качеством его подготовки должно опираться на грамотно построенное управление базой логистических знаний компаний. Завышенные требования, которые на сегодняшний день предъявляются к логистам (особенно это касается высшего и среднего уровней управления), к качеству их профессиональных знаний в области логистики и SCМ, умению согласовывать работу смежных служб, интегрировать логистическую деятельность в пределах всей цепи поставок определяют необходимость развития многоступенчатой корпоративной структуры подготовки и переподготовки логистов. Лишь стратегически выверенная логистика способна принести ощутимые плоды. К сожалению, немногие топ-менеджеры российских компаний задумываются над стратегическим направлением логистики, вырабатывая адекватную организационную структуру службы логистики компании, оптимизируя конфигурацию логистической сети, вводя интегрированную информационную поддержку и систему управления товарными запасами. Мало внимания отечественные компании отводится управлению базой логистических знаний. Запас сведений заключается в системе подготовки персонала служб логистики: от недолговременных программ повышения квалификации – до второго высшего образования и МВА по логистике и SCМ. На сегодняшний день важнейшим условием успешного развития логистики в России является наращивание базы знаний, постоянное обучение и переподготовка персонала, в том числе за счет выпуска хорошей специальной литературы. Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности управления цепочками поставок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности управления цепочками поставок..docx
2021-05-19 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. От общения остались только положительные эмоции.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа , состоит из 7 задач. Дается на решение 4 часа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение фармакологических препаратов в сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы