Создан заказ №1010835
7 марта 2016
Форма организационно-пропагандисткой работы в условиях официального отсутствия идеологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: форма организационно-пропагандисткой работы в условиях официального отсутствия идеалогии.
введение: раскрыть информативную культурную среду, идеалогия, пропаганда, сми
1 часть- исторические примеры пропаганды и идеалогии использован в населении своих/чужих стран
2 часть-необходимость пропаган
ды и агитации(зачем/почему все политики ее используют)
3 часть- форма организационной пропаганд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Идеология - это, безусловно, духовное образование, ввиду того что в рамках своего содержания постоянно выходит за пределы повседневного опыта. Однако сформированная и действующая идеология общества имеет преимущественно практическое назначение, ввиду чего она сплачивает людей, которые разделяют ее положения, а также определяет мотивацию их дел, поступков.
Пропаганда – это внушение, распространение взглядов или идей с определенной целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит термин от латинского слова propagare. Использовать его в общепринятом смысле стали прелаты Ватикана в восемнадцатом веке. Они старались внушить людям почтение и доверие к вере. Затем, в девятнадцатом-двадцатом веках, данную информационную технологию взяли на вооружение революционеры социалистического и коммунистического толка. В их воздействии на население использовались агитация и пропаганда. Это был своего рода информационный «двойной удар». Агитация проводилась с целью разъяснения своих взглядов, переубеждения оппонентов. А для пропаганды использовались лозунги, короткие утверждения, не вызывавшие у населения желания проанализировать их, критически осмыслить. Идея, кстати, широко востребована и в наше время. Круг ее применения разросся до огромных размеров.
В современном мире далеко не только политики нуждаются в верных адептах. Их сильно обогнали крупные корпорации и производители. В своей работе они также пользуются пропагандой. Для увеличения продаж необходимо внушить потенциальным покупателям мысль о том, что их товар самый лучший (перспективный, экологичный и так далее). Простой рекламы здесь явно недостаточно. Конкуренция на рынке велика. Вот и используют производители короткие идеи и утверждения, входящие путем частого повторения прямо в подсознание. Они не вызывают отторжения или критики, воспринимаются как данность, естественное течение вещей. Далеко за примерами ходить не надо. Можете включить телевизор и прослушать несколько объявлений. Идеальная пропаганда – это реклама. Она отточена, выверена, легка и приятна.
Цель – изучить формы организационно-пропагандисткой работы в условиях официального отсутствия идеологии
Задачи:
Рассмотреть историю становления пропаганды и идеологии
Исследовать сущность и необходимость пропаганды и агитации
Рассмотреть формы организационной пропаганды
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Форма организационно-пропагандисткой работы в условиях официального отсутствия идеологии..docx
2016-03-13 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал работу очень быстро. Отправляешь ошибки и буквально на следующий день присылает исправленную работу