Создан заказ №1010885
7 марта 2016
Особенности организации развивающего музыкально-образовательного пространства ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по музыке. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных задач обеспечения качества дошкольного образования является реализация основных направлений развития ребенка, в том числе и художественно – эстетического направления. Воспитателей и музыкальных руководителей, прежде всего, должно волновать качественное музыкальное развитие ребенка.
Предметная среда в образовательном учреждении выполняет развивающие, образовательные, воспитывающие, стимулирующие, коммуникативные, организационные функции.
В каждом образовательном учреждении предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проще говоря, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.
Предметная среда современного детского сада не должна быть архаичной, она должна быть созвучна времени.
Предметные среды должны постоянно изменяться и дополняться. В частности, музыкальная среда должна совершенствоваться так, чтобы она помогала педагогическому коллективу улучшить музыкально-образовательную деятельность дошкольников.
В детском саду на постоянной основе должны проводиться методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала инновационными технологиями и грамотно организованной предметно-пространственной среды для проведения мероприятий на высоком современном уровне.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования. Интегративным результатом реализации условий является создание развивающей образовательной среды, соответствующей целому ряду требований. Воспитание ребёнка дошкольного возраста происходит в деятельности ребёнка, поэтому важнейшим условием для обеспечения этой деятельности можно считать создание предметно развивающей среды.Предметно-развивающая среда (ПРС)– это система материальных объектов деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание развития его духовного нравственного облика. Это такая организация окружающего пространства, которая даёт возможность ребёнку реализовать себя в различных видах деятельности. Предметно-развивающая среда в музыкальном зале имеет свои особенности, связанные со специфической направленностью образовательной области «Музыка». О том, каковы же эти особенности и как их нужно учитывать при создании ПРС, пойдет речь далее.
Объект исследования - музыкально-образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования - особенности организации музыкально-образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения.
Цель: изучить специфику организации музыкально-образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить методическую литературу в части рекомендации по зонированию музыкального пространства;
- определить виды музыкальной деятельности, реализуемые в музыкально-образовательном пространстве.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации развивающего музыкально-образовательного пространства ДОУ.docx
2018-01-08 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, спасибо. Работа хорошая, грамотная, требования учтены. Было приятно иметь дело с автором