Создан заказ №10109205
26 сентября 2023
Внутренние факторы, влияющие на себестоимость турпродукции в международном менеджменте туризма
Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист оформляется образцу и подписывается автором. Ставится дата сдачи
студентом курсовой работы.
2. Рецензия научного руководителя (в работе не нумеруется).
3. Содержание работы (нумеруется как 2-ая страница). В нем содержится название глав и
параграфов с указанием страниц. Рекомендуетс
я разместить содержание на одной странице.
4. Введение. Обосновывается актуальность темы, формулируются цель (1) и задачи (от 3 до 5).
5. Основная часть разбивается на 3 главы. Каждая глава должна заканчиваться выводами автора.
Глава 1. Теоретическая часть. Включает в себя обзор литературы и эмпирических данных,
оценку степени теоретической разработанности проблемы, обоснование темы исследования и
необходимости ее дальнейшего научного изучения. Проводится исследование теоретического
учебного материала по теме работы.
Глава 2. Аналитическая часть. Дается краткая характеристика исследуемого предприятия,
его основные финансово-хозяйственные показатели, приводятся важные для темы курсов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутренние факторы, влияющие на себестоимость турпродукции в международном менеджменте туризма.docx
2023-09-30 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Обращаюсь уже во второй раз и в дальнейшем буду обращаться только к нему. Автор всегда идет на встречу, выполняет работы вовремя и на отлично, действительно настоящий профессионал в своем деле. Спасибо большое за помощь!