Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный маркетинг как инструмент создания новых рынков
Создан заказ №10109553
26 сентября 2023

Инновационный маркетинг как инструмент создания новых рынков

Как заказчик описал требования к работе:
План работы должен включать 3 главы по 3 параграфа ( в третьей главе допускается 2 параграфа. 1 глава - теоретическая. Например, "Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии "( 3 параграфа, раскрывающие основную теорию по теме исследования). 2 глава - аналитическая, на примере конкретно го объекта. Например , " Анализ маркетинговой деятельности ООО"Ко". В первом параграфе анализируется общее экономическое положение организации, в последующих двух - узко изучаемая проблема. 3 глава - практическая . По результатам проведенного анализа даются собственные предложения по решению изучаемой проблемы. Например, " Разработка маркетинговой стратегии для ООО"Ко". Вторым параграфом оценивается эффективность предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Инновационный маркетинг как инструмент создания новых рынков .docx
2023-09-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена раньше срока. Все дополнительные вопросы решались быстро и качественно. Результат защиты - Отлично! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать курсовую по управленческим решениям (срочно)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решить задачу управления закупками
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Понятие и характеристики товарного ассортимента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Волкова.учебная практика.Производственный менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка и принятие управленческого решения»,
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие теории и практики менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материальная мотивация, понятие и виды
В понятие материальной мотивации включаются только компенсации в материальном виде (чаще всего в денежном эквиваленте) вне зависимости от способа их выплаты. Наиболее часто встречаются такие виды материальной мотивации, как заработная плата (оклад), премии, процент от продаж и другие надбавки к заработной плате.
Следует заметить, что к способам материальной мотивации не принято относить различные с...
подробнее
Проблемы организационной культуры
Большое значение для формирования организационной культуры на всех стадиях развития имеет личность руководителя организации. Особенно сильным влияние руководителя становится на стадии становления компании или в случаях, когда руководитель обладает выдающимися личностными характеристиками и лидерскими качествами.
Другим значимым фактором формирования организационной культуры является внешняя среда, ...
подробнее
Финансовый менеджмент клиента. Риски проекта финансового менеджмента клиента
Финансовый менеджмент клиента – это вид профессиональной деятельности, заключающейся в формировании управляющих воздействий в адрес организационно-хозяйственной системы и принятии (в условиях неопределенности, риска и многокритериальности выбора) рациональных решений, направленных на реализацию тактики и стратегии финансирования коммерческой деятельности, управление денежными потоками и поиск опти...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Материальная мотивация, понятие и виды
В понятие материальной мотивации включаются только компенсации в материальном виде (чаще всего в денежном эквиваленте) вне зависимости от способа их выплаты. Наиболее часто встречаются такие виды материальной мотивации, как заработная плата (оклад), премии, процент от продаж и другие надбавки к заработной плате.
Следует заметить, что к способам материальной мотивации не принято относить различные с...
подробнее
Проблемы организационной культуры
Большое значение для формирования организационной культуры на всех стадиях развития имеет личность руководителя организации. Особенно сильным влияние руководителя становится на стадии становления компании или в случаях, когда руководитель обладает выдающимися личностными характеристиками и лидерскими качествами.
Другим значимым фактором формирования организационной культуры является внешняя среда, ...
подробнее
Финансовый менеджмент клиента. Риски проекта финансового менеджмента клиента
Финансовый менеджмент клиента – это вид профессиональной деятельности, заключающейся в формировании управляющих воздействий в адрес организационно-хозяйственной системы и принятии (в условиях неопределенности, риска и многокритериальности выбора) рациональных решений, направленных на реализацию тактики и стратегии финансирования коммерческой деятельности, управление денежными потоками и поиск опти...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы