Создан заказ №10109553
26 сентября 2023
Инновационный маркетинг как инструмент создания новых рынков
Как заказчик описал требования к работе:
План работы должен включать 3 главы по 3 параграфа ( в третьей главе допускается 2 параграфа.
1 глава - теоретическая. Например, "Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии "( 3 параграфа, раскрывающие основную теорию по теме исследования).
2 глава - аналитическая, на примере конкретно
го объекта. Например , " Анализ маркетинговой деятельности ООО"Ко". В первом параграфе анализируется общее экономическое положение организации, в последующих двух - узко изучаемая проблема.
3 глава - практическая . По результатам проведенного анализа даются собственные предложения по решению изучаемой проблемы. Например, " Разработка маркетинговой стратегии для ООО"Ко". Вторым параграфом оценивается эффективность предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инновационный маркетинг как инструмент создания новых рынков .docx
2023-09-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена раньше срока. Все дополнительные вопросы решались быстро и качественно. Результат защиты - Отлично! Рекомендую данного автора!