Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить процесс формирования новостного выпуска CNN.
Создан заказ №1011186
7 марта 2016

Цель работы – изучить процесс формирования новостного выпуска CNN.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: 1. Введение 2. Основная часть - Информационные жанры радиожурналистики (не нужно, добавлю самостоятельно) - Информационные жанры тележурналистики(не нужно, добавлю самостоятельно) - История CNN - Обзор радионовостей CNN(можно рассмотреть конкретный день) - Обзор теленовостей CNN (можно р ассмотреть конкретный день) - Особенности формирования информационной картины дня в новостях CNN 3. Заключение. 4. Библиография. Если ваше видение работы отличается, пожалуйста, welcome:)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенности формирования информационной картины дня в новостях CNN являются интересной темой для изучения. Этот канал известен каждому как влиятельное и оперативное СМИ, корреспонденты которого присутствуют на каждом важном событии. В данной работе изучены не только технические аспекты подачи информации, но и влияние ангажированности СМИ. СМИ инструмент не только внутренней политики страны, но и внешней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Журналисты сегодня способны влиять на ход развития исторических событий. Поэтому не стоит недооценивать роль СМИ, особенно таких гигантов как CNN. Одно из важнейших назначений журналистской деятельности – сознательное намерение сделать информационное воздействие постоянным фактором, облегчить разрешение проблем общественной жизни. Журналист не только отражает события, он предлагает задуматься над проблемой, осознать всю ее важность. Целью его можно считать поиск правды и отражение фактов. В связи с этим, он несет большую ответственность, ведь от его изложения фактов многое зависит, в том числе и внешняя политика. Каждый журналист при всем стремлении к объективности, ангажирован. Приверженность СМИ каким–либо течениям, политикам, партиям становится видна во время, например, экстремальных событий и вооруженных конфликтов. Общество подвергается массированным информационным атакам, включаются различные механизмы — от обычного умалчивания до многоходового опровержения, которое подается как проанализированные факты, как оценка происходящего через мнения известных личностей, официальных органов власти, политиков, авторитетных экспертов. CNN же пребывает в первых рядах во время любого громкого события. Этим и обуславливается актуальность данной работы. Анализ степени научной разработки проблемы помог обозначить базу источников. Это научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области телевизионной журналистики, таких как Г.С. Мельник (о массовой коммуникации как факторе политического влияния), Д.А. Шурхало (о роли СМИ в современных вооруженных конфликтах), П. Шампань (о политическом влиянии), Е.А. Марков (о СМИ как об инструменте политического влияния), а также труды И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко, А.С. Пую и других. 3175958215 00 Объектом исследования являются новости CNN. Предметом – особенности подачи информации на данном канале. Цель работы – изучить процесс формирования новостного выпуска CNN. Для ее достижения были поставлены такие задачи: – выделить особенности подачи теленовостей и радионовостей; – изучить историю канала; – выявить методы информационного влияния, используемые CNN; – обозначить алгоритм действий при формировании выпуска; – проанализировать конкретные новостные передачи, сформулировать их особенности. В качестве методов исследования в работе использовались структурно–функциональный и системный анализы, способствующие всестороннему изучению обозначенной темы. Также применялись метод логического и сравнительного анализа, контент–анализ, анализ фактов. Эмпирическую базу исследования составили журналистские материалы компании CNN, опубликованные в интернете документы по данному каналу. Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что изучив методы работы CNN, взятые для данного исследования, можно выявить тактики и действия СМИ при освещении событий, используемых и в наши дни. Работа имеет практическое значение для тележурналистов, корреспондентов, работающих в горячих точках. Также она может быть полезна для студентов при изучении телевизионной журналистики. Данная научная работа содержит введение, две главы, заключение, библиографический список, а также приложения. Во введение определена актуальность выпускной квалификационной работы, указаны объект, предмет исследования, обозначена цель исследования и задачи, которые необходимо решить для достижения указанной цели. Также здесь выделены методы исследования и эмпирическая база, используемые при написании выпускной квалификационной работы. В первой главе раскрыт теоретический аспект проблемы. Даны основные научные определения. Во второй главе проанализированы способы подачи информации журналистами CNN. В заключении работы сформулированы основные выводы, представлены результаты практической значимости исследования, а также перспективы данной темы. В приложении представлены материалы, отражающие деятельность журналистов CNNПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель работы – изучить процесс формирования новостного выпуска CNN..docx
2021-04-17 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя, оригинальность получилась выше требуемой. Также автор без проблем и в срок произвела требуемые корректировки. P.s. тема была специфическая, так что вдвойне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вещания радиостанции "Европа Плюс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные кросскультурные коммуникации и медиаконтент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика изображения образа политика на обложке журнала Time
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское документальное кино в современной медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы