Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница».
Создан заказ №1011200
7 марта 2016

Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире осуществляются потрясающие, гигантские по собственным масштабам и длительные по своему влиянию перемены, исследования которых предусматривает идентификацию, выяснение и детальный анализ главных элементов внешней среды. Внешняя организационная среда содержит находящиеся вне рамок предприятия, но оказывающие на него значительное влияние элементы: конкурентов, ресурсы, технологии и экономические условия. Соответственно, каждая фирма, выходя на рынок кроме своих амбициозных целей должна осознавать и оценивать то, с чем ей предстоит столкнуться в реальности. Любой рынок с позиции маркетинга включает в себя покупателей, отличающихся между собой по индивидуальным вкусам, желаниям, потребностям и, основное, покупают товары исходя из разных мотиваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим коммерсант должен осознавать, что при разнообразии спроса, да ещё в рамках конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары или услуги. Крайне сложно удовлетворить запросы каждого без исключения потребителя, так как у всех из них есть определенные отличия в потребностях. Так, ряд потребителей предпочитает высококачественные товары и могут заплатить соответствующую высокому качеству цену, тогда как иные имеют желание купить товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по более низкой цене. Планирование маркетинга имеет большое значение в работе организации. Знание принципов и технологии формирования плана маркетинга, а также успешное его применение помогает привести компанию к успеху на рынке. Грамотно разработанный план маркетинга окажет помощь в решении проблем, стоящих перед любым руководителем: увеличение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, выяснение самых перспективных направлений развития бизнеса. Маркетинг - целостная система организации и управления работой компании, нацеленная на обеспечение наибольшего сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и увеличения рыночной доли. Маркетинг - особая управленческая концепция, в пределах которой вся работа компании подчиняется итоговой цели - успешному сбыту. Маркетинг - средство увеличения жизненного уровня общества. Центральным звеном, превращающим маркетинг в единую управленческую концепцию компании, выступает работа по освоению маркетингового плана и его последующему выполнению. Маркетинговый план - документ, регулирующий главные направления в маркетинговой деятельности компании в планируемом периоде. Маркетинговый план - комплекс целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их выполнению на конкретный интервал времени. Он формируется на базе программ маркетинга. Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница»..docx
2016-03-13 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-супер человек!Очень довольна,что выбрала его!сдаю все вовремя и практически без исправлений!ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ.РАБОТАЕТ С СОВЕСТЬЮ!Спасибо огромное!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование организационной стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегических аспектов молодежной политики Владимирской области
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по профилю профессиональной деятельности | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления малым бизнесом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке страхования г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии развития компании Audi
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные типы конкурентных стратегий и их характеристика
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансово-промышленные группы.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы