Создан заказ №1011200
7 марта 2016
Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире осуществляются потрясающие, гигантские по собственным масштабам и длительные по своему влиянию перемены, исследования которых предусматривает идентификацию, выяснение и детальный анализ главных элементов внешней среды.
Внешняя организационная среда содержит находящиеся вне рамок предприятия, но оказывающие на него значительное влияние элементы: конкурентов, ресурсы, технологии и экономические условия.
Соответственно, каждая фирма, выходя на рынок кроме своих амбициозных целей должна осознавать и оценивать то, с чем ей предстоит столкнуться в реальности.
Любой рынок с позиции маркетинга включает в себя покупателей, отличающихся между собой по индивидуальным вкусам, желаниям, потребностям и, основное, покупают товары исходя из разных мотиваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим коммерсант должен осознавать, что при разнообразии спроса, да ещё в рамках конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары или услуги. Крайне сложно удовлетворить запросы каждого без исключения потребителя, так как у всех из них есть определенные отличия в потребностях. Так, ряд потребителей предпочитает высококачественные товары и могут заплатить соответствующую высокому качеству цену, тогда как иные имеют желание купить товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по более низкой цене.
Планирование маркетинга имеет большое значение в работе организации. Знание принципов и технологии формирования плана маркетинга, а также успешное его применение помогает привести компанию к успеху на рынке. Грамотно разработанный план маркетинга окажет помощь в решении проблем, стоящих перед любым руководителем: увеличение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, выяснение самых перспективных направлений развития бизнеса.
Маркетинг - целостная система организации и управления работой компании, нацеленная на обеспечение наибольшего сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и увеличения рыночной доли.
Маркетинг - особая управленческая концепция, в пределах которой вся работа компании подчиняется итоговой цели - успешному сбыту.
Маркетинг - средство увеличения жизненного уровня общества.
Центральным звеном, превращающим маркетинг в единую управленческую концепцию компании, выступает работа по освоению маркетингового плана и его последующему выполнению.
Маркетинговый план - документ, регулирующий главные направления в маркетинговой деятельности компании в планируемом периоде.
Маркетинговый план - комплекс целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их выполнению на конкретный интервал времени. Он формируется на базе программ маркетинга.
Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта - разработать маркетинговый план для компании ООО «ГК Дарница»..docx
2016-03-13 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-супер человек!Очень довольна,что выбрала его!сдаю все вовремя и практически без исправлений!ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ.РАБОТАЕТ С СОВЕСТЬЮ!Спасибо огромное!)))