Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация "Примеры поликодовых высокотехнологичных материалов"
Создан заказ №10112718
27 сентября 2023

Презентация "Примеры поликодовых высокотехнологичных материалов"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Найти в отечественных СМИ удачные примеры поликодовых высокотехнологичных материалов (лонгридов, материалов web- doc), сочетающих в себе элементы нескольких семиотических систем (видео, аудио, графика, фото, инфографика) и проанализировать такие материалы. Представить в формате презентации. Метод ика анализа: 1 Какое СМИ подготовило материал, год публикации, ссылка на лонгрид, авторы, спонсоры. 2 Определить информационный повод сообщения. 3 Элементы каких семиотических систем использованы авторами? Какой эффект (эффекты) достигается в их сочетании? Пример: лонгрид «Первого канала» «Всем миром. Год спустя» 2. Найти в выбранном СМИ материалы, в которых используются приемы инфотейнмента, привести примеры. Демонстрируется презентация, необходимости – фрагменты видео. (СОЕДИНИТЬ 2 ЗАДАНИЯ В 1 ПРЕЗЕНТАЦИЮ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Презентация "Примеры поликодовых высокотехнологичных материалов".docx
2023-10-01 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Заказывала у него две работы по маркетингу, и обе были выполнены просто блестяще! Преподаватель оценил всё на высший балл! Спасибо огромное, теперь за заданиями по маркетингу только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Will advertising continue to exist in ten years’ time?
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом компании "samsung"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании BMW
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определите все разнообразие мотивов покупки товара X,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы