Создан заказ №10114
8 января 2013
Цель работы – рассмотреть характерные черты клиента и консультанта как участников процесса управленческого консультирования.
Как заказчик описал требования к работе:
работа теоретическая, литература не старше 2008 года, ссылки обязательны.
тема любая из списка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, на сегодняшний день управленческий консалтинг становится современной конкретно исторической формой соединения науки и бизнеса. В теории в последнее время появилось большое количество зарубежных и отечественных работ, посвященных этому предмету.
Так, проблематика применения консультирования в решении управленческих проблем глубоко разработана в трудах таких авторов как В.И.Алешникова, Г.А.Васильев, В.А.Гончарук, В.С.Дудченко, М.Зильберман, Ю.Д.Красовский, М.Коуп, М.Кубр, Я.А.Лейманн, Г.Липпит, Р.Липпит, А.Е.Лузин, К.Макхем, В.Ю.Озира, А.П.Посадский, А.И.Пригожин, М.Я.Хабакук, Б.С.Хазин, С.В.Хайниш, Р.К.Юксвярав.
В практике консалтинг превратился в вполне самостоятельный бизнес, а количество компаний, занимающихся этим бизнесом, все время растет, несмотря на сложную социально-экономическую обстановку в стране и мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В широком понимании консалтинг можно рассматривать как социальное и экономическое явление, ставящее своей целью предоставление интеллектуальной помощи в различных сферах жизнедеятельности общества.
Одной из крупнейших тематических специализаций консультационной деятельности является управленческий консалтинг, который применяется для решения встающих перед организацией проблем, связанных с повышением экономической эффективности ее деятельности, совершенствования системы управления, внедрения новых методов хозяйствования, усиления организационной культуры, разрешения и предупреждения конфликтов и т.д.
Именно поэтому рассмотрение особенностей процесса управленческого консультирования, а также изучение характерных черт участников консалтинга является в настоящее время особо актуальным.
Цель работы – рассмотреть характерные черты клиента и консультанта как участников процесса управленческого консультирования.
В соответствие с целью определим задачи, решаемые в работе:
рассмотреть теоретические аспекты современного управленческого консультирования и выявить тенденции и перспективы его развития;
определить основные этапы процесса управленского консультирования;
рассмотреть признаки и виды организации как объекта управленческого консультирования;
изучить характерные признаки консультанта как субъекта управленческого консультирования;
определить сильные и слабые стороны внешнего и внутреннего консалтинга.
В первой главе рассмотрим особенности управленческого консультирования как вида профессиональной деятельности. Здесь же определим основные этапы и направления его деятельности.
Во второй главе рассмотрим организацию в качестве клиента консалтинговой службы. Здесь же изучим характерные признаки и виды консультантов как субъектов управленческого консультирования, рассмотрим сильные и слабые стороны внутреннего и внешнего консалтинга.
В целях получения актуальных данных в работе используется литература не старше 2008 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть характерные черты клиента и консультанта как участников процесса управленческого консультирования..docx
2014-12-01 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!! очень хороший и работу сделал очень быстро !!!!! Спасибо тебе , выручил !!! я очень довольна заказом