Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы, влияющие на распределение туристических потоков по регионам мира
Создан заказ №101144
30 декабря 2013

Факторы, влияющие на распределение туристических потоков по регионам мира

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине "Введение в специальность" (технология и организация туроператорской деятельности и турагентских услуг). Объем работы не менее 20 листов + презентация к ней объемом не менее 15 слайдов. Все требования по оформлению, содержанию и структуре работы представлены в прилож енном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Факторы, влияющие на распределение туристических потоков по регионам мира.docx
2018-02-06 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень грамотно, чётко, понятно и, что немаловажно, в срок. Работой очень довольна, рекомендую этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие российско-турецких отношений в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доклад про Грановитую Палату
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка экскурсионного тура по Польше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
The role of tourism in the global economy and economy of Russia and the Crimean semi-island
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегии переговоров с разными типами клиентов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
охарактеризуйте основные качества исследователя
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные положения "Космической философии" К.Э.Циолковского.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
центральный федеральный округ рекреационные ресурсы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы