Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представьте себе что вам предстоит заняться маркетингом наручных часов Первый вопрос
Создан заказ №1011486
7 марта 2016

Представьте себе что вам предстоит заняться маркетингом наручных часов Первый вопрос

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Представьте себе, что вам предстоит заняться маркетингом наручных часов. Первый вопрос, который вам предстоит разрешить, это – какие именно часы и среди каких категорий покупателей будут пользоваться спросом? Каждое изделий часовой промышленности обладает определенным набором характеристик, которые потенциальный покупатель (потребитель) оценивает, исходя из собственных требований к изделиям подобного рода, а также на основе личного опыта обращения с такими изделиями. Важнейшими характеристиками наручных часов являются: точность хода; противоударное устройство; пылеводонепроницаемость; автоматический подзавод; сигнальное устройство; другие дополнительные устройства и функции; дизайн; элементы и свойства украшений; размеры и формы корпуса; вес; престижность. Ряд характеристик (как и указанная ранее точность хода) имеет несколько вариантов реализации: наличие календаря с информацией различных степеней подробности; размер и форма корпуса; цвет и яркость циферблата; цифры или заменяющие их знаки; наличие и масса драгоценных камней и др. Важность каждой характеристики для потребителя оценивается следующими категориями и величинами: «необходимо» – 2; «желательно» – 1; «безразлично» – 0: Выберите шесть – восемь основных характеристик наручных часов и при необходимости отдельно задайте различные варианты их осуществления. Разработайте схему вопросов по оценке значимости выделенных характеристик и инструкцию к процедуре ответов на них. Проведите анкетирование своих родственников, обработайте материалы и представьте их результаты отдельно для потребителей женского и мужского пола, указав, какой процент опрошенных отметил данную характеристику как необходимую и какой – как желательную. Решение: В результате решения данной задачи, а так же поставленной цели, были выбраны характеристики для оценки такого товара как наручные часы, а так же была составлена анкета и проведено анкетирование среди 15 человек. Анкета содержит следующие вопросы. АНКЕТА Уважаемы респонденты!!! Нам очень важно ваше мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пожалуйста, ответьте на вопросы в анкете. Носите ли Вы наручные часы? да нет Как часто Вы меняете наручные часы?  как только ломаются, покупаю новые каждый год покупаю новые один раз в три года Свой вариант 3. Какую сумму Вы готовы потратить на покупку наручных часов? до 5 тыс. руб от 5 тыс. 1 руб до 10 тыс. руб от 10 тыс. 1 руб до 15 тыс. руб более 15 тыс. руб 3. Что является для Вас решающим фактором при принятии решения о покупке наручных часов?  Цена Бренд Качество Мода Свой вариант 4. Какой стиль наручных часов Вы предпочитаете?  Классические Спортивные Свой вариант 5. Из представленного списка выберите ОДНУ марку наручных часов, которой Вы отдали бы большее предпочтение.  Swatch G-SHOK ORIENT CITIZEN CASIO Rolex Dizel Tissot Свой вариант 6. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке наручных часов? (Оцените по пятибалльной шкале значимость признака: 2-необходимо, 1-желательно, 0-безразлично) 6.1. Точность хода 6.2. Противоударность 6.3. Водонепроницаемость, в том числе и возможность погружения под воду на большие глубины. 6.4. автоматический подзавод 6.5. ручной подзавод 6.6. наличие календаря с информацией различных степеней подробности 6.7. стильный дизайн 6.9. посветка циферблата в темноте; 6.10 яркость циферблата; 6.11.Наличие цифр или заменяющих их знаков на циферблате; 6.12. наличие и масса драгоценных камней 6.13. известный бренд 6.15 престижность 6.16. гарантия надежности 7. Какой вариант ремешка предпочтете: кожаный выполненный из металла, в том числе и из драгоценного каучуковый 8. Укажите Ваш пол.  Мужской Женский 9.Укажите Ваш возраст До 18 19-23 24-28 29 и старше 10. Как вам эта анкета?  Отлично Хорошо Нормально Так себе Плохо Ужасно БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! По результатам анкетирования была составлена таблица по выявлению значимых, неважных и безразличных характеристик наручных часов. И так, в результате анкетного опроса респондентов-мужчин (8 человек), были получены следующие результаты. Таблица 1 Результаты проведенного анкетирования среди респондентов-мужчин Вопрос Количество ответов Носите ли Вы наручные часы? Да НЕТ 7 1 Как часто Вы меняете наручные часы?  как только ломаются, покупаю новые каждый год покупаю новые один раз в три года Свой вариант 6 1 1 Какую сумму Вы готовы потратить на покупку наручных часов? До 5 тыс. руб от 5 тыс. 1 руб до 10 тыс. руб от 10 тыс. 1 руб до 15 тыс. руб более 15 тыс. руб 1 3 2 1 Что является для Вас решающим фактором при принятии решения о покупке наручных часов?  Цена Бренд Качество Мода Свой вариант 1 - 6 - 1 Какой стиль наручных часов Вы предпочитаете?  Классические Спортивные Свой вариант 5 2 1 Из представленного списка выберите ОДНУ марку наручных часов, которой Вы отдали бы большее предпочтение.  Swatch G-SHOK ORIENT CITIZEN CASIO Rolex Dizel Tissot Свой вариант 2 - 4 - - - 1 1 Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке наручных часов? Точность хода 2-необходимо 1-желательно 0-безразлично 7 1 Противоударность 7 1 Водонепроницаемость, в том числе возможность погружения под воду на большие глубины. 7 1 автоматический подзавод 1 6 1 ручной подзавод 1 1 наличие календаря с информацией различных степеней подробности 1 4 3 стильный дизайн 2 3 3 Подсветка циферблата в темноте; 7 1 яркость циферблата 4 3 1 Наличие цифр или заменяющих их знаков на циферблате; 6 1 1 наличие и масса драгоценных камней - - 8 известный бренд 6 1 1 престижность 2 5 1 гарантия надежности 7 - 1 Какой вариант ремешка предпочтете: кожаный выполненный из металла, в том числе и из драгоценного каучуковый 2 2 3 Укажите Ваш возраст До 18 19-23 24-29 Свыше 29 - 1 5 2 Как вам эта анкета?  Отлично Хорошо Нормально Так себе Плохо Ужасно 7 1 По результатам таблицы 1 можно отметить следующие, из восьми опрошенных респондентов-мужчин, только один человек не носит наручных часов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Представьте себе что вам предстоит заняться маркетингом наручных часов Первый вопрос.docx
2018-10-18 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Идет навстречу, если есть замечания, но берётся за выполнение задания, не совсем понимая его смысл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ рынка колбасных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать красивую и интересную презентацию срочно
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом компании "samsung"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая ситуация: "Моя фирма, мой товар, мой маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стратегическому маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка упаковки и маркировки для выбранного товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы