Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по маркетингу на тему "Маникюрный салон с ежемесячной тематикой плюс фотозона и умный сайт".
Создан заказ №10115895
27 сентября 2023

Курсовая по маркетингу на тему "Маникюрный салон с ежемесячной тематикой плюс фотозона и умный сайт".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по теме указанной в названии. Прикреплены методические рекомендации и пример курсовой работы прошлых лет. Задумка темы: Салон с ежемесячной тематикой и фотозоной- мы представляем, что у нас есть салон в котором, каждый месяц какая -то тематика ( по фильмам, сериалам, и т.д.) так же фотозона под тематику, если клиент делает дизайн ногтей, то ему предоставляется какая-то скидка . Умный сайт- мы придумали , что у нас есть сайт/приложение в котором можно вставить в реальном времени фотографию своих ногтей и вставить дизайн который хочешь( или выбрать из представленных на сайте) и сайт покажет как это выглядит на ваших руках и рассчитает точную стоимость за услугу. на сайте так же можно записаться.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Курсовая по маркетингу на тему "Маникюрный салон с ежемесячной тематикой плюс фотозона и умный сайт"..docx
2023-10-03 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для строительной фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Методы и организация разработки новых товаров
Создание нового товара представляет собой сложный многоступенчатый процесс, результатом которого становится разработка принципиально нового продукта, готового к дальнейшему тиражированию и рыночному распространению.
Считается, что сам по себе процесс создания нового товара состоит из восьми последовательных этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Эта...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Методы и организация разработки новых товаров
Создание нового товара представляет собой сложный многоступенчатый процесс, результатом которого становится разработка принципиально нового продукта, готового к дальнейшему тиражированию и рыночному распространению.
Считается, что сам по себе процесс создания нового товара состоит из восьми последовательных этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Эта...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы