Создан заказ №1011850
7 марта 2016
Цель работы - проанализировать крупнейшие ярмарочные и выставочные центры мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Мне нужно написать работу строго на 55 листов
Объект исследования моей работы является выставочно-ярмарочная деятельность как средство рекламы автомобильного тюнинга.
Предметом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как средство рекламы автомобильного тюнинга, на п
римере компании «Mercedes-AMG».
Дописать цель работы и задачу.
НА КАЖДОМ ЛИСТЕ ПО 2-4 сноски
с использованной литературой (20 ИСТОЧНИКОВ И БОЛЕЕ!)
уникальность не важна
полуторный интервал между строками
шрифт Times New Roman 14пт.
План прикрепляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конец XX — начало XXI века является периодом формирования новой системы мирового хозяйства со свойственной ей иерархией тех либо иных национальных экономик в международном разделении труда (МРТ), на международном рынке капиталов, ресурсов.
В мире продолжается процесс интернационализации экономики и перехода от индустриального общества к обществу главенства информатизации и коммуникаций, в котором важнейшей задачей любой фирмы либо организации, желающей не только выжить, но и преуспеть в период глобализации, является поддержание и улучшение своего имиджа, быстрое реагирование на пожелания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегическая задача – обеспечить долгую и успешную жизнь на современном рынке.
В результате ожидается существенный рост значимости торговых выставок как инструмента экономики и увеличение доли затрат предприятий на маркетинг и рекламу.
Участие в выставках, безусловно, облегчит адаптацию к изменяющимся условиям рынка.
Дальнейшее развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработки и хранения данных, а также дальнейшей информатизацией общества, резким сокращением жизненного цикла товаров и услуг. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.
Движение к рыночной экономике проявляется не только в развитии товарно-денежных отношений внутри страны, но и в возрастающем приобщении к мировой хозяйственной системе, а современные выставки и ярмарки представляют собой целую отрасль мировой экономики.
Цель работы - проанализировать крупнейшие ярмарочные и выставочные центры мира.
На основании цели поставлены следующие задачи:
-изучить основные термины ярмарочно-выставочной деятельности;
- выявить основные виды ярмарочно-выставочной деятельности;
-исследовать рынок ярмарочно-выставочной деятельности.
Таким образом, в данной курсовой работе объектом исследования будет ярмарочно-выставочная деятельность, а предметом -факторы, влияющие на ярмарочно- выставочную деятельности.
Теоретической и методологической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам эффективности торговли, развития и совершенствования торгового потенциала, логистики, маркетинга и менеджмента.
Для решения поставленных в работе задач применялись общенаучные принципы и методы, в т.ч. методы системного, структурно-функционального, статистического анализа и синтеза, методы логического, индуктивного и дедуктивного подходов и другие методы работы.
В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями.
Актуальность четкой позиции в этом вопросе в том, что, в зависимости от полноты и ясности определения системных границ туристической индустрии, вы можете установить и прогнозировать структуры развития этой системы. Если есть четкое представление о границах, то можно легко рассчитать реальный экономического эффекта этого сектора экономики и его влияние на развитие определенной территории.
Объект исследования моей работы является выставочно-ярмарочная деятельность как средство рекламы автомобильного тюнинга.
Предметом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как средство рекламы автомобильного тюнинга, на примере компании.
Информационной базой исследования также послужили нормативно-правовые акты, обзорно-аналитические материалы, материалы собственных исследований автора, а также ресурсы Интернет и зарубежных авторов.
При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет источники.
Работа состоит из содержания, введения, трех пунктов, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - проанализировать крупнейшие ярмарочные и выставочные центры мира..docx
2018-06-02 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный! Замечательный автор! Настолько было комфортно работать. Все мои пожелания были услышаны. Всё в срок! Огромное Вам спасибо!!!