Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ логистических мультимодальных перевозок предприятий-участников ВЭД
Создан заказ №10119
8 января 2013

Анализ логистических мультимодальных перевозок предприятий-участников ВЭД

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только две главы, глава 2 и глава 3, Анализ предприятия во второй главе и предложения в третьей главе, в каждой главе по три пункта. + список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах. Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, и обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам — быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка. В этом убеждаешься, когда анализируешь работу ведущих отечественных фирм — «Российский терминал», «Шереметьево — карго» и др. Какие преимущества получают отечественные транспортные предприятия, использующие логистику в своей практике, по сравнению с теми, кто продолжает идти проторенными дорогами? Они достигают большей стабильности, предсказуемости, конкурентоспособности, технологичности в перевозках, в том числе и в сфере экспорта транспортных услуг. Показателен в этом плане опыт работы известной российской компании «Совтрансавто» и ее многочисленных региональных отделений. В перспективе именно логистика даст возможность многим отечественным транспортным предприятиям поправить свои финансовые дела на внутреннем и внешнем рынках, повысить рейтинг, объемы перевозок и, наконец, избавиться от унизительной роли субподрядчиков ведущих иностранных фирм там, где их возможности гораздо выше. Ведь сегодня доля российских перевозчиков в общем объеме перевозок, выполняемых отечественными и иностранными организациями и фирмами, по данным АСМАП, находится на уровне 30-35%, что не соответствует их реальному потенциалу. В сентябре 2000 г. в рамках Второй Международной евроазиатской конференции принято решение о продлении важнейших линий международных комбинированных перевозок по территории Российской Федерации: от Москвы до Нижнего Новгорода — в полосе второго европейского коридора с выходом на Транссиб и от Москвы до Новороссийска и Астрахани — в полосе девятого европейского транспортного коридора. Ветвь на Астрахань — прообраз будущего транспортного коридора Север — Юг — заслуживает особого внимания, так как она позволит транспортным потокам кратчайшим путем выходить из России с использованием ее железнодорожных и водных путей через Иран на страны Персидского залива, Индию, Пакистан и другие страны. Внедриться и освоить новые коридоры — один из путей увеличения доли перевозок отечественных перевозчиков на транспортном рынке. Спрос на экспорт транспортных услуг в мире к 2014 г. может достичь показателя в 8-9 млрд долл. в год. Быть готовым предложить конкурентные, более выгодные условия потенциальным клиентам на столь перспективном рынке — важная и решаемая задача. Иностранные перевозчики при использовании ими соответствующих российских коридоров по сравнению с традиционными окружными маршрутами могут получать экономию до 600 долл. за контейнер и до 50 тыс. долл. за авиарейс — это весьма важный аргумент в пользу транзитов через Россию. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Совершенствование транспортной логистики» в современной науке практике, с другой стороны, ее недостаточной теоретической и методологической разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Объектом нашего исследования является организация Дельта-М, являющийся одним из лидеров на рынке логистических услуг во всем мире. Предметом исследования - процесс организации доставки грузов в транспортной компании Дельта-М. Цель работы - изучить теоретические вопросы функционирования транспортной логистики и разработать рекомендации по ее совершенствованию в компании Дельта-М. Цель работы предопределила решение следующих задач: .Исследовать теоретические аспекты и выявить природу «Транспортной логистики в России и за рубежом»; .Проанализировать возможные варианты «Совершенствования транспортной логистики» на основе доставки груза по России; .Выявить тенденции развития и совершенствования транспортной логистики на примере организации Дельта-М; .На основании проведения анализа литературных источников выявляется научно-обоснованные организационные и экономические решения, использование которых может сыграть решающую роль в формировании рациональной системы управления операциями в транспортно-логистической компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ логистических мультимодальных перевозок предприятий-участников ВЭД.docx
2017-06-14 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Все что было не верно, доделывал, и переделывал не бросил. )))советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: этапы развития логистики в теории и практике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Технология передачи данных в мобильных системах
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика между Россией и Китаем
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
использование концепции логистики в деятельности организации
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
IT поддержка снабженческих операций
Эффективная информационная поддержка является фундаментом реализации закупочной стратегии предприятия. Современные информационные технологии позволяют повысить эффективность снабжения путем:
В настоящее время существует целый спектр IT-приложений для автоматизации закупочных процессов, в том числе:
Рассмотрим данные виды IT поддержки подробнее.
Совокупность информационных технологий электронного снаб...
подробнее
Гибкость производственной мощности
Под термином «гибкость производства», как правило, понимают возможность предприятия адаптироваться к неопределенным изменениям внешней среды (изменение спроса, отклонение сроков и объемов поставок от плановых показателей, изменения во взаимодействиях предприятия в внешними поставщиками и подрядчиками и др.).
Традиционная концепция организации производства предполагает обеспечение гибкости за счет с...
подробнее
Виды запасов
Рассмотрим данные классификации подробнее.
В зависимости от типа (формы) выделяют следующие виды запасов:
По месту нахождения выделяют:
По функциональному назначению выделяют:
Для целей учета выделяют выделяют следующие виды запасов:
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
IT поддержка снабженческих операций
Эффективная информационная поддержка является фундаментом реализации закупочной стратегии предприятия. Современные информационные технологии позволяют повысить эффективность снабжения путем:
В настоящее время существует целый спектр IT-приложений для автоматизации закупочных процессов, в том числе:
Рассмотрим данные виды IT поддержки подробнее.
Совокупность информационных технологий электронного снаб...
подробнее
Гибкость производственной мощности
Под термином «гибкость производства», как правило, понимают возможность предприятия адаптироваться к неопределенным изменениям внешней среды (изменение спроса, отклонение сроков и объемов поставок от плановых показателей, изменения во взаимодействиях предприятия в внешними поставщиками и подрядчиками и др.).
Традиционная концепция организации производства предполагает обеспечение гибкости за счет с...
подробнее
Виды запасов
Рассмотрим данные классификации подробнее.
В зависимости от типа (формы) выделяют следующие виды запасов:
По месту нахождения выделяют:
По функциональному назначению выделяют:
Для целей учета выделяют выделяют следующие виды запасов:
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы