Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №1011950
12 марта 2016

Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принципы рыночной экономики требуют от ее участников новых технологий менеджмента: приоритетным является стремление к экономической эффективности, высокая степень адаптации к динамизму рынка, который в наши дни отличается чрезмерной нестабильностью. Достижения техники и инновации человеческой мысли приводят к тому, что любая, даже микро – организация становится все более сложной системой. Это все создает условия для вовлечения в современные условия хозяйствования новые методы менеджмента, отражающие все сложности факторов среды функционирования компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из проявлений данных новшеств является применение проектного подхода в системе планирования рекламной кампании как направления маркетинга, обеспечивающего принятие эффективных кратко- и долгосрочных управленческих решений при обосновании продвижения продукции и услуг предприятия. Использование проектного подхода в комплексе работ по планированию рекламной кампании представляет собой систему формирования целевых ориентиров компании, поиск информации, ее анализа, а также оценку отклонений полученных результатов от нормативных или плановых, что создает материал для принятия управленческих решений. Следовательно, можно отметить, что представляя собой специфическую и обособленную функцию менеджмента, использование проектного подхода в организации рекламной кампании необходимо для формирования информационной основы выработки управленческих решений, направленных на оптимизацию системы продвижения продукции и услуг, выявления преимуществ и недостатков компании, а также профилактику наступления проблемных моментов развития комплекса маркетинга предприятия. Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач: - теоретический обзор основных аспектов функционирования системы планирования рекламной компании; - определить особенности развития рекламных мероприятий в компании «Нива»; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламных мероприятий компании «Нива». Объектом курсовой работы является система управления рекламной деятельностью в компании «Нива». Предметом исследования являются особенности применения принципов планирования к разработке рекламной кампании. Основным вспомогательным материалом для написания курсовой работы является литература таких авторов как: Александров Ю. Л., Сергеев В. И., Гуняков Ю. В., Альбеков А. У., Миротин Л. Б., Памбухчиянс В. К. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2016-03-18 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи и отвечает на любые возникающие вопросы, работа сделана в срок, с большим процентом оригинальности, курсовая хорошая, но косяки с оформлением

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж во время проведения спортивного события
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности производства и реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы