Создан заказ №1011950
12 марта 2016
Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Принципы рыночной экономики требуют от ее участников новых технологий менеджмента: приоритетным является стремление к экономической эффективности, высокая степень адаптации к динамизму рынка, который в наши дни отличается чрезмерной нестабильностью. Достижения техники и инновации человеческой мысли приводят к тому, что любая, даже микро – организация становится все более сложной системой.
Это все создает условия для вовлечения в современные условия хозяйствования новые методы менеджмента, отражающие все сложности факторов среды функционирования компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из проявлений данных новшеств является применение проектного подхода в системе планирования рекламной кампании как направления маркетинга, обеспечивающего принятие эффективных кратко- и долгосрочных управленческих решений при обосновании продвижения продукции и услуг предприятия.
Использование проектного подхода в комплексе работ по планированию рекламной кампании представляет собой систему формирования целевых ориентиров компании, поиск информации, ее анализа, а также оценку отклонений полученных результатов от нормативных или плановых, что создает материал для принятия управленческих решений.
Следовательно, можно отметить, что представляя собой специфическую и обособленную функцию менеджмента, использование проектного подхода в организации рекламной кампании необходимо для формирования информационной основы выработки управленческих решений, направленных на оптимизацию системы продвижения продукции и услуг, выявления преимуществ и недостатков компании, а также профилактику наступления проблемных моментов развития комплекса маркетинга предприятия.
Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
- теоретический обзор основных аспектов функционирования системы планирования рекламной компании;
- определить особенности развития рекламных мероприятий в компании «Нива»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламных мероприятий компании «Нива».
Объектом курсовой работы является система управления рекламной деятельностью в компании «Нива».
Предметом исследования являются особенности применения принципов планирования к разработке рекламной кампании.
Основным вспомогательным материалом для написания курсовой работы является литература таких авторов как: Александров Ю. Л., Сергеев В. И., Гуняков Ю. В., Альбеков А. У., Миротин Л. Б., Памбухчиянс В. К.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания данной работы является изучение особенностей проектного подхода к планированию рекламной кампании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2016-03-18 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор всегда на связи и отвечает на любые возникающие вопросы, работа сделана в срок, с большим процентом оригинальности, курсовая хорошая, но косяки с оформлением