Создан заказ №1011952
7 марта 2016
Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
сделали курсовую, можно ли исправить теорию? что нужно исправить:
1) тема про детей,а в теории чисто психика человека, нужно переписать на психику конкретно детей
И наверно лучше будет изменить название, на "Мотивация учебной деятельности у детей нач. школы" все-таки характеристика учебной мотиваци
и это просто описание этой мотивации,а тема должна звучать,как какой-то аспект,который можно изучить и который вот во второй части исследовали.
2) Предмет и объект тоже надо исправить и 1.3. Особенности мотивации учебной деятельности в различные возрастные периоды
вот это тоже неверно,
зачем различные возрастные периоды,если в исследовании дети определенного возраста,выборка не должна превышать разницы в возрасте более 3 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый человек (ребенок, подросток) хочет получить от жизни радость, испытать удовлетворение, добиться успеха. Именно состояние успеха, эйфория личностных достижений делает жизнь человека полной, насыщенной, интересной.
Отечественные исследователи проблемы личностной успешности (С.Ключников, Н.В.Самоукина) в результате многолетних исследований пришли к выводу о том, что на успешность разных сфер деятельности (творческой, трудовой, профессиональной) влияют внешние и внутренние факторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К внешним относятся: социально-экономическая ситуация в обществе, качество образования, психологический климат в коллективе, стиль руководства и т.п. К внутренним (доминирующим, определяющим) факторам успешности деятельности как таковой, относятся мотивационные различия и личностные детерминанты, то есть те качества и особенности личности, которые преобладают в её деятельности и поведении [16].
Как справедливо отмечает П.М.Якобсон, растущий интерес к психологии личности (а мотивационная сфера, без сомнения, является ее ядром), делает изучение проблемы мотивации поведения человека насущной задачей психологической науки [10, c.133]. Очевидно, что требуется критическое рассмотрение существующих точек зрения на проблему мотивации личностных достижений и поиск нового подхода к ее решению.
Мотивация учения – частный вид мотивации. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность; во-вторых, — организацией образовательного процесса; в-третьих,— субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т.д.); в-четвертых,— субъектными особенностями педагога и прежде всего системой его отношений к ученику, к делу; в-пятых, — спецификой учебного предмета [3, c.17].
Мотивация учения, непосредственно связанна с формированием внутренней заинтересованности учащихся в учении, познании. Необходимо стремиться за внешне одинаковыми проявлениями, увидеть различные причины трудностей отдельных детей. Сложившаяся у учащихся мотивация учения в будущем может способствовать или препятствовать дальнейшему саморазвитию, самообразованию человека. Все вышеизложенное определяет актуальность данной темы.
Под мотивом понимается то, ради чего осуществляется деятельность, в отличие от цели, на которую эта деятельность направлена. Конкретное содержание мотивов учения и их роли в учебной деятельности школьника на протяжении всего периода обучения в школе изменяется в зависимости от возраста детей. Развитием мотивационной сферы в онтогенезе личности занимались такие исследователи как: А.К.Маркова, Т.А.Матис, А.Б.Орлов, П.М.Якобсон.
Проблема повышения мотивации учения не нова для педагогики и педагогической психологии. Однако, до настоящего момента не найдено надежных средств повышения мотивации учения школьников, не даны подробные, целостные характеристики этого процесса. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью использования психологических характеристик мотивации учебной деятельности и недостаточной разработанностью данного вопроса в методической литературе.
Противоречие определило проблему исследования: каковы основные психологические характеристики мотивации учебной деятельности.
Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности.
Объект исследования: психологические характеристики мотивации учебной деятельности у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1) Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
2) Исследовать особенности учебной мотивации школьников и определить соподчиненность мотивов учения.
3) Изучить познавательную активность детей.
4) Выявить направленность личности школьников на приобретение новых знаний или на отметку.
5) Описать взаимосвязи между выявленными параметрами мотивации учения, познавательной активности и успеваемости учащихся.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; констатация факта; сравнительный метод; корреляционный анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность исследования, его цель, задачи и методологическая основа. В первой главе представлен теоретический анализ проблемы психологических детерминант мотивации учебной деятельности. Во второй главе описано психологическое исследование, направленное на определение ведущих характеристик мотивации учебной деятельности. Заключение включает в себя окончательные выводы по работе. Список литературы состоит из 24 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности..docx
2016-03-13 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.