Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона
Создан заказ №1012147
7 марта 2016

Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет точно называется "Товароведение однородных групп товаров"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бумага и изделия из нее появились в Китае в XI веке. Ее изготавливали вручную из волокон растительного происхождения, а также из льняного и конопляного сырья. Современная сырьевая база значительно расширилась. В зависимости от назначения бумаги в ее состав могут входить не только растительные волокна, но и минеральные вещества, синтетические волокна, клей, красители, что придает бумаге определенные потребительские свойства. Назначение бумаги и картона разнообразно, их используют как для письма и печати, так и для упаковки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но конечно, самым крупным потребителем бумаги является полиграфия. Около 30% всего производимого в мире объема бумаги и картона составляет бумага для письма, печати, т.е. канцелярских товаров. Рынок канцелярских товаров очень широк и разнообразен. Он включает товары, различные по своему назначению, потребительским свойствам, материалу изготовления и другим показателям: бумагу и картон, изделия из бумаги и картона, принадлежности для письма, черчения и рисования, школьные и канцелярские товары, а также товары организационной техники. Ассортимент этих товаров постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется за счет использования новых видов сырья, технологий, более качественной отделки и др. Рост образовательного уровня, общей культуры человека требует постоянного увеличения производства школьно-письменных и канцелярских товаров. Это товары повседневного, массового спроса, ими пользуются практически все слои населения этим обусловлена актуальность выбранной темы. Существует масса видов бумажных изделий, при этом каждый вид обладает определенными свойствами, которые и обуславливают их потребительскую ценность. Целью данной работы является изучение ассортимента, а также потребительских свойств изделий из бумаги и картона. Для достижения этой цели, основной задачей работы будет являться рассмотрение таких вопросов, как: признаки настоящей качественной бумаги картона; состояние рынка бумажных изделий в России; классификация изделий бумаги и картона; факторы, формирующие потребительские свойства бумаги и картона.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона.docx
2019-02-27 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, все было сделано в срок и качественно! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 2
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика пластмассы в первичных формах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния упаковки на сохранение качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы