Создан заказ №1012163
7 марта 2016
Конфликты и ошибки в процессе консультирования
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: Консалтинг в связях с общественностью.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа должна содержать:
Титульный лист
Содержание работы с точным наименованием параграфов и с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждого из них.
Введение (актуа
льность, цель, задачи)
Основную текстовую часть (состоящую из параграфов).
Заключение
Список литературы и электронных ресурсов в алфавитном порядке, оформленный в соответствии с Национальными стандартами Российской Федерации
• Объем контрольной работы 15 –20страниц
• Шрифт Times New Roman,
• Размер шрифта 14
• Выравнивание текста по ширине
• Абзац: отступ 1,27
• Междустрочный интервал: 1,5 строки
• Автоматическая расстановка переносов
• Автоматическая установка сносок
• Нумерация страниц указывается в правом верхнем углу
• Поля страницы: слева – 3 см, справа – 1,5 см, верхние и нижние – 2 см.
Необходимо аккуратно ”сшить” подготовленный текст в папку.
Контрольная работа должна быть зарегистрирована в бюро контрольных работ в первые три дня установочной сессии (на титульном листе).
Литература
Основная
1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью% учебное пособие/ Р.Н.АбрамовЮ Э.В.Кондратьев. – М.: КноРус, 2012.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе% учебное пособие/ С.Н.Бердышев. М.: Дашков и К, 2012.
3. Расиел И.Фрига П. Инструменты МсKinsey. Лучшая в мире практика решения бизнес-проблем. М. 2009. – 224 с.
4. Шарков Ф. И.,д-р социол. наук, проф. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие/ Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр-я, Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. -3-е изд., перераб. и доп.. -М.: Дашков и К': Изд-во Шаркова,2011.-
Дополнительная
1. Ананьева Т. Н., д-р соц. наук, проф. Информационный консалтинг : учебное пособие/ Т. Н. Ананьева, А. И. Ткалич; Мос. гос. ун-т сервиса. -М.: Экономика, 2006.-206 с..
2.Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма. М., 2007. -
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М. Ось 2010.- 512 с.
4.Рева В. Е. Управление репутацией. М., 2009.
5. Рябцев А.Л.. Рябцева Е..Е. Политический консалтинг в связях с общественностью. Учебное пособие. Издательский дом «Астраханский университет» 2012. – 66 с.
6.Тимохин Д. О культуре консалтинга в области СМК // www.refoteka.ru
7.Трофимова О.К. История становления консалтинга. Центр качества ХАИ. 2010 № 2. С.32-37.
8.Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие. М.КНОРУС, 2010 – 152 с.
9.Ханферян В. Рынок консалтинговых услуг в 2011 / ЭкспертРА. 2012. № 2. С.15-21
10.Шейн Э. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент-консультант» / Э. Шейн. – СПб. : Питер, 2008. – 288 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты и ошибки в процессе консультирования.docx
2020-05-24 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор подошел к данной работе добросовестно, прислал работу раньше назначенного времени и выполнил все условия. Благодарю и рекомендую!