Создан заказ №1012171
7 марта 2016
Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не старше 4-х лет.
Выполнение работы по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для реализации маркетинговой концепции в производственно-сбытовой деятельности на предприятии должна быть организована служба маркетинга и создана эффективная система управления маркетинговой деятельностью.
При маркетинговой ориентации предприятия структура и функции его служб и подразделений настраиваются на максимальное удовлетворение потребителей, учитывают особенности рынка. Как правило, на предприятии создается соответствующая маркетинговая служба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При выборе структуры маркетинговой службы учитываются следующие факторы: размер предприятия и степень разнообразия его деятельности, ассортимент, сложность и уникальность продукции, характер (технология) производства, количество и географическое размещение рынков сбыта, стратегия предприятия, «человеческий» фактор (отношение руководителей и сотрудников), наличие и интенсивность внешнеэкономических связей и др.
Организация маркетинговой службы должна обеспечить эффективную координацию мероприятий маркетинга, взаимодействие всех подразделений и исполнителей отдела маркетинга и подразделений предприятия, быть достаточно гибкой и позволять своевременно реагировать на изменения на рынке, и одновременно, не быть чрезвычайно сложной и дорогостоящей, исключить дублирование функций, внутреннюю конкуренцию, возможность конфликтов. Оргструктура маркетинговой службы должна быть ориентирована на конечного потребителя и соответствовать масштабам деятельности предприятия, структуре и особенностям рынка сбыта.
Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2016-06-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана раньше срока! И исполнение на высоком уровне! Спасибо автору за приятное сотрудничество!