Создан заказ №1012171
7 марта 2016
Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не старше 4-х лет.
Выполнение работы по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для реализации маркетинговой концепции в производственно-сбытовой деятельности на предприятии должна быть организована служба маркетинга и создана эффективная система управления маркетинговой деятельностью.
При маркетинговой ориентации предприятия структура и функции его служб и подразделений настраиваются на максимальное удовлетворение потребителей, учитывают особенности рынка. Как правило, на предприятии создается соответствующая маркетинговая служба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При выборе структуры маркетинговой службы учитываются следующие факторы: размер предприятия и степень разнообразия его деятельности, ассортимент, сложность и уникальность продукции, характер (технология) производства, количество и географическое размещение рынков сбыта, стратегия предприятия, «человеческий» фактор (отношение руководителей и сотрудников), наличие и интенсивность внешнеэкономических связей и др.
Организация маркетинговой службы должна обеспечить эффективную координацию мероприятий маркетинга, взаимодействие всех подразделений и исполнителей отдела маркетинга и подразделений предприятия, быть достаточно гибкой и позволять своевременно реагировать на изменения на рынке, и одновременно, не быть чрезвычайно сложной и дорогостоящей, исключить дублирование функций, внутреннюю конкуренцию, возможность конфликтов. Оргструктура маркетинговой службы должна быть ориентирована на конечного потребителя и соответствовать масштабам деятельности предприятия, структуре и особенностям рынка сбыта.
Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение основных видов организаций службы маркетинга, а также система планирования маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2016-06-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана раньше срока! И исполнение на высоком уровне! Спасибо автору за приятное сотрудничество!