Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл)
Создан заказ №10122331
29 сентября 2023

Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл)

Как заказчик описал требования к работе:
еще хотела уточнить, что проверку на антиплагиат мы проходим в вузовском антиплагите. Он жестче проверяет и сразу замечает текст, написанный нейросетью План курсовой: 1) Определение понятий 2) Выбрать 3-10 работ. Прочитать и сделать обзор на эти статьи. Что написано, какой контекст и тд. Брать луч ше статьи. Диссертации и авторефераты не брать. 3) Ключевая 1 идея статьи в хрестоматии 4) Выбрать и обосновать метод 5) В практической части должны быть примеры из прочитанных статей 1) Введение 2 страницы - актуальность в науке, проблема, метод 2) Основная часть - 15 страниц 3) Заключение - 1 страница 4) Приложения - 20 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл).docx
2023-10-05 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за работу. Уложилась вовремя, отвечала быстро. Хотелось бы видеть чуть больше источников в курсовой работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» А-00917
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
моя будущая профессия технолог общественного питания
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность и педагогические идеи А. С. Макаренко
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ОАО «РЖД»
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции работы отдела рисо в кризисных ситуациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие территориального общественного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Куpсoвaя. Кoммуникaции в сoвpеменнoм поликультуpнoм прoстpaнстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности компании «Naughty Dog»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы