Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стандартов операционных процедур для контроля качества технологических процессов – выбрать 2 службы
Создан заказ №10123521
29 сентября 2023

Разработка стандартов операционных процедур для контроля качества технологических процессов – выбрать 2 службы

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила задания подробнее, выбираем отель 3-4 звезды в Мск или СПБ подробнее о работе: нужно внимательно изучить отель который выбираем в методичке все прописано по пунктам, нужно взять две службы, например: Разработка СОП по стандарту «Служба приема и размещений / Front office» и Служба питания / Food&Beverages; раскрыть тему фото всего даже инвентаря , отзывы, анонимные отзывы бывших сотрудников, выявить недостатки и предложение по усовершенствованию
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка стандартов операционных процедур для контроля качества технологических процессов – выбрать 2 службы.docx
2023-10-05 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена раньше срока. Преподаватель оценила работу на "отлично". За следующей работой обращусь только к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта эколого-просветительской акции в г. Стерлитамак
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация предоставления услуг питания в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
8. Особенности целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы застройки гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице
За последние годы наметилась положительная тенденция роста количества отелей, как в России, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов обладает крайне важным значением. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того, чтобы гостиничная индустрия в виде экономической отрасли государства при...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице
За последние годы наметилась положительная тенденция роста количества отелей, как в России, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов обладает крайне важным значением. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того, чтобы гостиничная индустрия в виде экономической отрасли государства при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы