Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.
Создан заказ №1012353
7 марта 2016

Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях рынок товаров для детей очень активно развивается. При этом торговые компании понимают, что формирование лояльности детей к бренду компании, позволит в будущем увеличить объем продаж для данной аудитории, т.к. дети вырастают, становятся взрослыми и платежеспособными покупателями, а любовь к бренду у них сохраняется. С самого маленького возраста на ребенка и его родителей обрушивается огромное количество информации о том, какой памперс лучше носить, какую еду выбирать, где одеваться, какие игрушки в настоящее время в моде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем больше подобной информации, тем меньше уровень эффективности подобной коммуникации, поэтому использование стандартных традиционных технологий по формированию бренда в настоящее время не приносит положительного результата, поэтому важно исследовать применение инновационных технологий в брендинге товаров для детей. Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке. Степень разработанности проблемы. Изучение брендов и брендинга занимаются как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых можно выделить таких авторов, как Аакер Д.А., Бабленков И.П., Бадьин А. Барлоу Дж., Волков А.Т. , Годин А.М., Дмитриев А.А., Дэвис С.М. , Иохимштайлер Э. , Капферер Ж.Н. , Келлер К.Л. , Кисмерешкин В. Г. , Котлер Ф., Кусакин В. , Куярова Л. А. , Макдональд М., Мамлеева Л. , Музыкант В.Л, Перция В., Пферч В. , Рожков И. Я., Рыбченко С.А. , Тамберг В., Чернатони Л. Инновационные технологии в коммуникациях рассмотрены в публикациях следующих авторов: Друзь В.К., Зинцова М.В., Отмороков В.В. , Попова И.Н., об инновационных технологиях в брендинге пишут такие авторы как Зайцева Е.И. , Минина Т.Б., Урасова А.Н. Брендинг детских товаров представлен в трудах Бадьина А., Дражан Д.А., Зверева А., Пономаревой А. М., Капинской Д., Касимовой Т., Кетовой Н.П., Линдстром М., Михеевой Т. С. , Сейболд П.Б. , Сороченко В. , Тамберг В. и ряда других авторов. Тем не менее данный вопрос требует дальнейшего уточнения и описания в силу постоянного обновления технологий брендинга на рынке детских товаров. Цель работы - выявить условия позитивного влияния использования инновационных технологий на бренд компании, специализирующейся на продаже детских товаров и разработать программу применения инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить основные теоретические подходы к пониманию брендинга. Охарактеризовать современные технологии построения бренда. Рассмотреть использование инновационных технологий в брендинге. Осуществить анализ отечественной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний. Представить анализ международной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний. Выявить влияние инновационных технологий на брендинг торговой компании. Проанализировать брендинг торговой компании ООО «Бегемот». Разработать программу использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Оценить эффективность использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Объект исследования – инновационные технологии в брендинге. Предмет исследования – инновационные технологии в брендинге компаний, специализирующихся на продаже детских товаров Методы исследования в работе – анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, опрос, метод экспертных оценок и т.д. В процессе выполнения дипломного проекта использовались следующие источники информации: данные и аналитические материалы компании «Бегемот», а также компаний, реализующих детские товары, зарубежные и отечественные публикации в области инновационных технологий в брендинге. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования практических рекомендаций в брендинге современных компаний, реализующих детские товары. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений. I. Теоретические основы исследования использования инновационных технологий в брендингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке..docx
2016-03-17 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена на отлично, преподаватель остался полностью удовлетворен дипломом, сказал, что написан на "высоком уровне".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние эффекта страны производителя на выбор потребителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы