Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.
Создан заказ №1012353
7 марта 2016

Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях рынок товаров для детей очень активно развивается. При этом торговые компании понимают, что формирование лояльности детей к бренду компании, позволит в будущем увеличить объем продаж для данной аудитории, т.к. дети вырастают, становятся взрослыми и платежеспособными покупателями, а любовь к бренду у них сохраняется. С самого маленького возраста на ребенка и его родителей обрушивается огромное количество информации о том, какой памперс лучше носить, какую еду выбирать, где одеваться, какие игрушки в настоящее время в моде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И чем больше подобной информации, тем меньше уровень эффективности подобной коммуникации, поэтому использование стандартных традиционных технологий по формированию бренда в настоящее время не приносит положительного результата, поэтому важно исследовать применение инновационных технологий в брендинге товаров для детей. Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке. Степень разработанности проблемы. Изучение брендов и брендинга занимаются как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых можно выделить таких авторов, как Аакер Д.А., Бабленков И.П., Бадьин А. Барлоу Дж., Волков А.Т. , Годин А.М., Дмитриев А.А., Дэвис С.М. , Иохимштайлер Э. , Капферер Ж.Н. , Келлер К.Л. , Кисмерешкин В. Г. , Котлер Ф., Кусакин В. , Куярова Л. А. , Макдональд М., Мамлеева Л. , Музыкант В.Л, Перция В., Пферч В. , Рожков И. Я., Рыбченко С.А. , Тамберг В., Чернатони Л. Инновационные технологии в коммуникациях рассмотрены в публикациях следующих авторов: Друзь В.К., Зинцова М.В., Отмороков В.В. , Попова И.Н., об инновационных технологиях в брендинге пишут такие авторы как Зайцева Е.И. , Минина Т.Б., Урасова А.Н. Брендинг детских товаров представлен в трудах Бадьина А., Дражан Д.А., Зверева А., Пономаревой А. М., Капинской Д., Касимовой Т., Кетовой Н.П., Линдстром М., Михеевой Т. С. , Сейболд П.Б. , Сороченко В. , Тамберг В. и ряда других авторов. Тем не менее данный вопрос требует дальнейшего уточнения и описания в силу постоянного обновления технологий брендинга на рынке детских товаров. Цель работы - выявить условия позитивного влияния использования инновационных технологий на бренд компании, специализирующейся на продаже детских товаров и разработать программу применения инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить основные теоретические подходы к пониманию брендинга. Охарактеризовать современные технологии построения бренда. Рассмотреть использование инновационных технологий в брендинге. Осуществить анализ отечественной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний. Представить анализ международной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний. Выявить влияние инновационных технологий на брендинг торговой компании. Проанализировать брендинг торговой компании ООО «Бегемот». Разработать программу использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Оценить эффективность использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот». Объект исследования – инновационные технологии в брендинге. Предмет исследования – инновационные технологии в брендинге компаний, специализирующихся на продаже детских товаров Методы исследования в работе – анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, опрос, метод экспертных оценок и т.д. В процессе выполнения дипломного проекта использовались следующие источники информации: данные и аналитические материалы компании «Бегемот», а также компаний, реализующих детские товары, зарубежные и отечественные публикации в области инновационных технологий в брендинге. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования практических рекомендаций в брендинге современных компаний, реализующих детские товары. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений. I. Теоретические основы исследования использования инновационных технологий в брендингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке..docx
2016-03-17 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена на отлично, преподаватель остался полностью удовлетворен дипломом, сказал, что написан на "высоком уровне".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы формирования цен на товары.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговых стратегий для предпродаж видеоигр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Медиапланирование и анализ его эффективности.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы