Создан заказ №1012353
7 марта 2016
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях рынок товаров для детей очень активно развивается. При этом торговые компании понимают, что формирование лояльности детей к бренду компании, позволит в будущем увеличить объем продаж для данной аудитории, т.к. дети вырастают, становятся взрослыми и платежеспособными покупателями, а любовь к бренду у них сохраняется.
С самого маленького возраста на ребенка и его родителей обрушивается огромное количество информации о том, какой памперс лучше носить, какую еду выбирать, где одеваться, какие игрушки в настоящее время в моде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И чем больше подобной информации, тем меньше уровень эффективности подобной коммуникации, поэтому использование стандартных традиционных технологий по формированию бренда в настоящее время не приносит положительного результата, поэтому важно исследовать применение инновационных технологий в брендинге товаров для детей.
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке.
Степень разработанности проблемы. Изучение брендов и брендинга занимаются как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых можно выделить таких авторов, как Аакер Д.А., Бабленков И.П., Бадьин А.
Барлоу Дж., Волков А.Т. , Годин А.М., Дмитриев А.А., Дэвис С.М. , Иохимштайлер Э. , Капферер Ж.Н. , Келлер К.Л. , Кисмерешкин В. Г. , Котлер Ф., Кусакин В. , Куярова Л. А. , Макдональд М., Мамлеева Л. , Музыкант В.Л, Перция В., Пферч В. , Рожков И. Я., Рыбченко С.А. , Тамберг В., Чернатони Л.
Инновационные технологии в коммуникациях рассмотрены в публикациях следующих авторов: Друзь В.К., Зинцова М.В., Отмороков В.В. , Попова И.Н., об инновационных технологиях в брендинге пишут такие авторы как Зайцева Е.И. , Минина Т.Б., Урасова А.Н.
Брендинг детских товаров представлен в трудах Бадьина А., Дражан Д.А., Зверева А., Пономаревой А. М., Капинской Д., Касимовой Т., Кетовой Н.П., Линдстром М., Михеевой Т. С. , Сейболд П.Б. , Сороченко В. , Тамберг В. и ряда других авторов.
Тем не менее данный вопрос требует дальнейшего уточнения и описания в силу постоянного обновления технологий брендинга на рынке детских товаров.
Цель работы - выявить условия позитивного влияния использования инновационных технологий на бренд компании, специализирующейся на продаже детских товаров и разработать программу применения инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить основные теоретические подходы к пониманию брендинга.
Охарактеризовать современные технологии построения бренда.
Рассмотреть использование инновационных технологий в брендинге.
Осуществить анализ отечественной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний.
Представить анализ международной практики использования инновационных технологий в брендинге торговых компаний.
Выявить влияние инновационных технологий на брендинг торговой компании.
Проанализировать брендинг торговой компании ООО «Бегемот».
Разработать программу использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот».
Оценить эффективность использования инновационных технологий в брендинге торговой компании ООО «Бегемот».
Объект исследования – инновационные технологии в брендинге.
Предмет исследования – инновационные технологии в брендинге компаний, специализирующихся на продаже детских товаров
Методы исследования в работе – анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, опрос, метод экспертных оценок и т.д.
В процессе выполнения дипломного проекта использовались следующие источники информации: данные и аналитические материалы компании «Бегемот», а также компаний, реализующих детские товары, зарубежные и отечественные публикации в области инновационных технологий в брендинге.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования практических рекомендаций в брендинге современных компаний, реализующих детские товары.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
I. Теоретические основы исследования использования инновационных технологий в брендингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы связана с тем, что разработка программы брендинга торговой компании с использованием инновационных технологий на рынке товаров для детей позволит увеличить известность компании на рынке..docx
2016-03-17 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена на отлично, преподаватель остался полностью удовлетворен дипломом, сказал, что написан на "высоком уровне".