Создан заказ №1012431
7 марта 2016
Повышение уровня профессиональной подготовки персонала социальных организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:
"Проект применения тренингов и деловые игры для повышения уровня профессиональной подготовки персонала социальных организаций в интересах повышения качества предоставления социальных услуг"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблемы повышения качества профессиональной деятельности всегда признавались актуальными в современном обществе, при этом решение данных проблем чаще всего оставалось в сфере профессионального образования, в том числе и дополнительного.
Изменения на внешнем и внутреннем рынке, появление новых технологий, быстрое устаревание информации сделали невозможным научиться чему-либо на всю жизнь и предопределили необходимость наращивания и обновления знаний, умений и навыков человека, развитие его творческой активности на протяжении всей жизни.
Возрастающая значимость обучения и развития взрослых стала общепризнанным фактом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом практика показывает, что существующие ныне целенаправленно организуемые формы подготовки уже не могут охватить весь круг задач, которые возникают перед специалистами. Необходимо эффективное формирование таких качеств личности, как профессиональная компетентность, самосовершенствование и самообразование через обучение на протяжении всей трудовой деятельности.
Обучение и развитие персонала обеспечивает эффективность функционирования предприятий, но на практике профессиональная подготовка персонала осуществляется нерегулярно, бессистемно и вне связи с показателями работы и производственными стратегиями. Данная ситуация обусловливает актуальность совершенствования системы управления профессиональным развитием персонала предприятий. Стоит учитывать и снижение мотивации, снижение лояльности с наступлением момента полного освоения своих обязанностей. Для того, чтобы удержать квалифицированный персонал, работодатели пытаются решить этот вопрос путем профессионального развития своих работников. Кроме того современные организации видят в развитии своих сотрудников один из основополагающих факторов собственного успеха и поэтому заинтересованы в их развитии, что подчеркивает актуальность темы настоящего исследования.
Научные исследования проблем профессионального развития персонала на уровне организации осуществляются в области теории управления, в том числе управления персоналом (Брукинг Э., Равен Дж., Хариссон Р., Хентце И., Базаров Т.Ю., Галаева Е.В., Генкин Б.М., Гудикова О.В., Журавлев П.В., Зубкова А.Ф., Ивановская Л.В:, Карташов С.А., Кибанов А.Я., Курбатова М.Б., Магура М.И., Матирко В.И., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г., Свистунов В.М., Столярова В.А., Шекшня С.В: и др.).
Различным проблемам развития персонала посвящены исследования и в области социологии управления (Авдошина З.А., Амбалова А.Б., Деркач А.А., Мархиев М.И., Устинова О.В. и т.д.).
Значительный вклад в разработку проблемы профессионального развития, персонала внесли зарубежные исследователи: Амстронг М., Бессейр О., Боятцис Р., Зарифьян П., Лоуренс П., Хант Дж. и др.
Вопросам организации процесса внутрифирменного профессионального обучения, исследованию современных методов непрерывного образования посвящены» труды Матушанского Г.К., Красовского Ю.Д., Королькова В., Егоршина А.П.,' Новикова П.М., Зуева В.М., Магуры М.И., Курбатовой М.Б., В'.А. Дятлова, Ю.Г. Одегова, и других.
Ввиду наличия множества научных источников, посвященных проблеме исследования, можно утверждать о достаточно хорошей научной разработанности темы. Однако, непрерывное развитие теории и практики менеджмента, появление новых технологий управления кадрами и их профессиональным развитием обуславливает необходимость непрерывной разработки новых аспектов темы, что подчеркивает теоретическую значимость исследования.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области менеджмента. В частности, при написании выпускной квалификационной работы использовались труды таких авторов, как Панина И.Н., Пономаренко Б.Т., Турчинова А.И., Магомедова К.О., Кононенко Т.А., Миронова Г.Э., Немцева А.Д., Петровой Е.А., Смирновой П.В., Сухорученко О.В. и многих других.
Объект исследования: профессиональная подготовка и развитие персонала в системе менеджмента социальных организаций.
Предмет исследования: система управления профессиональной подготовкой и развитием ГБУ ТЦСО «Арбат» (Тверской филиал).
Цель исследования: разработать практические рекомендации по совершенствованию системы управления профессиональной подготовкой и развитием сотрудников ГБУ ТЦСО «Арбат» (Тверской филиал).
Для достижения поставленной цели был сформирован ряд задач исследования:
- рассмотреть понятие профессиональной подготовки персонала и ее влияния на эффективную трудовую деятельность сотрудников;
- изучить основы управления профессиональной подготовкой и развитием персонала социальных организаций;
- изучить основные направления деятельности и организационную структуру ГБУ ТЦСО «Арбат»;
- проанализировать состав, структуру и показатели движения кадров ГБУ ТЦСО «Арбат»;
- осуществить анализ состояния профессиональной подготовки персонала ГБУ ТЦСО «Арбат»;
- разработать концепцию программы повышения профессиональной подготовки персонала ГБУ ТЦСО «Арбат»;
- разработать мероприятия по совершенствованию профессиональной подготовки персонала ГБУ ТЦСО «Арбат»;
- оценить эффективность мероприятий.
Гипотеза исследования заключается в том, что персонал ГБУ ТЦСО «Арбат» характеризуется недостаточным уровнем профессиональной подготовки, для повышения которого необходимо применение индивидуального подхода к планированию мероприятий по профессиональному развитию сотрудников.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- методы анализа движения кадров на предприятии (коэффициенты оборачиваемости, текучести, устойчивости кадров);
- графический метод (схематическое представление концептуальных элементов);
- методы математической статистики (использовались при выделении структурных показателей кадрового состава);
- диагностическая методика – 17-ти факторный тест Кеттела.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что в ходе выпускной квалификационной работы был разработан комплекс мероприятий, реализация которых позволит ГБУ ТЦСО «Арбат» эффективно управлять профессиональным развитием сотрудников, повысить их профессиональную и личностную компетентностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение уровня профессиональной подготовки персонала социальных организаций..docx
2016-04-06 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В такой срок просто невозможно сделать работу!! Но ей удалось!!!
Огромное СПАСИБО!!!