Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности организации самостоятельной работы учащихся, ее основные формы и способы.
Создан заказ №1012437
7 марта 2016

Цель работы – изучить особенности организации самостоятельной работы учащихся, ее основные формы и способы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших путей демократизации образования является обновление методического обеспечения учебного процесса, ведь сущность уроков настоящего учителя заключается не только в содержании, но и в методике их построения, путях и средствах организации работы каждого ученика. В основе обновления методов, приемов учебной деятельности учащихся должны быть гуманистические отношения, принципы равноправного диалога учитель-ученик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определяющей направленностью такой работы является развитие самостоятельности учащихся, их познавательно-исследовательской деятельности, систематическое формирование у них умений вырабатывать собственную точку зрения, взгляды, убеждения, основанные на национальных и общечеловеческих ценностях. Самостоятельная работа – это выполнение учащимися задач без всякой помощи, но под наблюдением учителя. Самостоятельная деятельность – это средство самовыражения и самореализации учащихся в различных видах их труда. Самостоятельная работа как метод обучения предполагает формирование важных общеучебных умений (анализировать, планировать, сравнивать, контролировать и т.д.), определенных рефлексивных качеств, в конечном счете обеспечивает развитие самостоятельности как качества личности, формирует субъекта учебной деятельности. Эффективность самостоятельной работы в процессе обучения во многом зависит от условий ее организации, содержания и характера задач, логики ее построения, источников знаний, взаимосвязи существующих и предполагаемых знаний в содержании заданий, качества достигнутых результатов в ходе выполнения этой работы. Поэтому вопросы организации самостоятельной работы учащихся остаются актуальным и сегодня. Цель работы – изучить особенности организации самостоятельной работы учащихся, ее основные формы и способы. В соответствии с целью работы, можно определить следующие задачи исследования: определить понятие и сущность самостоятельной работы обучающихся; изучить виды и цели самостоятельной работы; охарактеризовать психолого-педагогические требования к организации самостоятельных работы; проанализировать основные формы и способы организации самостоятельной работы. В работе использовался комплекс взаимодополняющих методов. Среди теоретических методов использовались: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация. При написании работы использовались труды известных ученых, экспертов в области педагогики. Среди них можно выделить Фоминову А.Н., Сударчикову Л.Г., Митрошину О.В., Цукерман А.Г., Филлипову Н.В. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, пяти подразделов, заключения и списка использованных источников и литературы. Раздел 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы учащихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – изучить особенности организации самостоятельной работы учащихся, ее основные формы и способы..docx
2017-04-10 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасиб0 б0льш0е за вып0лненную раб0ту!Все сделали качественн0 и в ср0к 0бязательн0 0бращусь к вам еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная идентичность: гендерный подход в педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОДИТЕЛИ ДП ЯНА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика возрастного развития дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития образования в мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы