Создан заказ №1012483
7 марта 2016
Учет расходов на ведение дела в страховой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
В страховой организации каждому сотруднику был приобретен ноутбук стоимостью 50 000. Срок полезного использования 3 года.
Оплата поставщику за компьютерную технику была произведена с расчетного счета.
Каждому сотруднику был приобретен комплект офисной мебели стоимостью 120 000. Срок полезного испо
льзования 5 лет.
Оплата поставщику произведена с расчетного счета.
Были закуплены канцтовары на сумму 20 000 руб.
Оплату произвели с расчетного счета.
С сотовой компанией был заключен договор на оказание услуг связи. Расходы на связь за месяц составили из расчета 300 руб. на сотрудника.
Оплата компании была произведена с расчетного счета.
У компании в собственности имеется собственное здание первоначальной стоимостью 10 000 000 руб. Сроком полезного использования 20 лет.
За отчетный период были отражены коммунальные услуги на сумму 7 000 руб. Оплата коммунальных услуг была произведена с расчетного счета.
Канцтовары были списаны на расходы в сумме 3 000 руб.
Все основные средства были введены в эксплуатацию. По основным средствам была начислена амортизация.
Необходимо:
1. Составить ведомость начисления амортизации по основным средствам.
2. Составить журнал хозяйственных операций /последняя операция – расходы на ведение дела списаны на финансовый результат/
3. На основании отраженных данных составить выписку с расчетного счета.
4. Составить ведомость затрат за отчетный период
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет расходов на ведение дела в страховой организации..jpg
2016-12-21 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по дисциплине "Бухгалтерский учёт и аудит" выполнена в срок и по заявленным требованиям! Рекомендую!