Создан заказ №1012536
10 марта 2016
ВАРИАНТ 6 Определите к какому типу относятся конфликтогены «Как можно этого не знать!» - стремление к превосходству «Я легко кручу мужчинами!» - проявление эгоизма «Эта стрижка тебе не идет» - стремление к превосходству «Я буду называть тебя Пупсик!» - стремление к превосходству «Напиши мне реферат
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ 6
Определите, к какому типу относятся конфликтогены
«Как можно этого не знать!» - стремление к превосходству
«Я легко кручу мужчинами!» - проявление эгоизма
«Эта стрижка тебе не идет» - стремление к превосходству
«Я буду называть тебя Пупсик!» - стремление к превосходству
«Напиши мне реферат, ты же умный!» - проявление эгоизма
Разберите ситуацию (определите предмет и объект (потребности субъектов) конфликта, а также какие стратегии конфликтования используют оппоненты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определите более пострадавшую сторону, составьте «Я-сообщение» от ее лица. Замените употребленные конфликтогены – синтонами.
Семья располагается вечером у телевизора, но смотреть каждый хочет свое. Сын — заядлый болельщик, и он рассчитывает посмотреть трансляцию футбольного матча. Мама настроена на очередную серию зарубежного фильма. Разгорается спор: мама никак не может пропустить серию, она «весь день ее ждала»; сын никак не может отказаться от матча: он «ждал его еще дольше!» Мама настаивает на том, что она старше и нужно уважать ее желания, сын на повышенных тонах настаивает, «Что он тоже человек».
Предмет конфликта - различные интересы сына и матери, а объект –телевизор. Стратегия – принуждение. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо выигрыш, либо сохранение отношений. Каждый из участников отстаивает только свои интересы, не считаясь с интересами другого. При такой стратегии активно используются власть, сила закона, авторитет, манипуляции и т. д.
В данном тексте сложно определить более пострадавшую сторону, так как не ясен исход ситуации, а то есть – кто в итоге получил своё. Если рассматривать сына со стороны пострадавшего лица, то мать действует абсолютно не в его интересах, давит своим авторитетом, не считается с его положением и принижает его со стороны семейных отношений «я старше – я главная». Если рассматривать мать со стороны пострадавшего лица, то сын может заняться и чем-нибудь еще, ему наверняка потом кто-нибудь расскажет итог матча, а она пропустит всю серию. Мать старше, а старших нужно уважать и не равняться с ними.
«весь день ее ждала» - «я действительно очень хочу посмотреть эту серию»
«ждал его еще дольше!» - «мамуль, но я так сильно ждал этого матча»
«Что он тоже человек» - «ты работаешь и устаешь, поэтому, конечно, я тебе уступлю, но в следующий раз давай сделаем так, чтобы мы оба смогли посмотреть то, что хотим»
Выберите конструктивный ответ. Объясните ваш выбор, а также почему неэффективно использовать другие ответы
Ты что, такая впечатлительная? (Адресат действительно очень чувствительный человек). ответ:
1) А, ты что, такая невпечатлительная?
2) Моя впечатлительность вряд ли тебя касается.
3) Не такая уж я и впечатлительная!
4) Да, у меня тонкая чувствительность
Все остальные варианты являются конфликтогенами проявления агрессии, что может в дальнейшем привести к конфликту.
Вы не выполняете ваших обязательств! Это возмутительно! (Адресат действительно не выполнил одно из своих обязательств.)
Решение:
1) Да вы всегда недовольны.
2) Да, потому что вы взвалили на меня слишком много обязательств.
3) Да, и не только я не выполняю. Вы тоже не выполняете
4) Да, я тоже собой не доволен.
Все остальные варианты являются конфликтогенами проявления агрессии, что может в дальнейшем привести к конфликту. Тем более, вы осознаете свою вину.
Ответьте на агрессивные реплики. Попробуйте сделать это как минимум двумя способами. (имеется в виду не ответная агрессия, а цивилизованное противодействие, которое позволит избежать конфликта).
«С чего вы взяли, что можете мне понравиться как сотрудник, и я вас возьму на работу?»
- потому что я заинтересован в этой должности и уверен, что смогу многое дать вашей компании
- меня привлекает ваша компания и я с радостью отдам ей частичку себя, как профессионала в своем деле
«Знаете, ваши семейные проблемы все более негативно отражаются на вашей профессиональной успешности»
- у каждого человека случаются взлеты и падения, сейчас не лучший период в моей жизни
- я обязательно исправлю эту ситуацию, так как семейные проблемы ни в коем случае не должны отражаться на работе
«Почему вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение вашей неорганизованности»
- я просто не понимаю как эти звонки связанны с моей неорганизованностью
- спасибо, что указываете на мои недостатки
Заполните таблицу (в конце документа) проанализировав внутриличностные конфликты, которые встречаются в жизни, используйте личный опыт.
По оценкам специалистов более 80% населения имеют акцентуации характера. Попробуйте определить есть ли акцентуация характера у Вас. Назовите ее и опишите по каким признакам вы это определили?
Циклотимный тип. Характеризуется сменой гипертимных и дистимных состояний. Им свойственны частые периодические смены настроения, а также зависимость от внешних событий радостные события вызывают у них картины гипертимии: жажда деятельности, повышенная говорливость, скачка идей; печальные – подавленность, замедленность реакций и мышления, так же часто меняется их манера общения с окружающими людьми. В подростковом возрасте можно обнаружить два варианта циклотимической акцентуации: типичные и лабильные циклоиды. Типичные циклоиды в детстве обычно производят впечатление гипертимных, но затем проявляется вялость, упадок сил, то, что раньше давалось легко, теперь требует непомерных усилий. Прежде шумные и бойкие, они становятся вялыми домоседами, наблюдается падение аппетита, бессонница или, наоборот, сонливость. На замечания реагируют раздражением, даже грубостью и гневом, в глубине души, однако, впадая при этом в уныние, глубокую депрессию, не исключены суицидальные попытки. Учатся неровно, случившиеся упущения наверстывают с трудом, порождают в себе отвращение к занятиям. У лабильных циклоидов фазы смены настроения обычно короче, чем у типичных циклоидов. Плохие дни отмечаются более насыщенными дурным настроением, чем вялостью. В период подъема выражены желания иметь друзей, быть в компании. Настроение влияет на самооценку...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВАРИАНТ 6
Определите к какому типу относятся конфликтогены
«Как можно этого не знать!» - стремление к превосходству
«Я легко кручу мужчинами!» - проявление эгоизма
«Эта стрижка тебе не идет» - стремление к превосходству
«Я буду называть тебя Пупсик!» - стремление к превосходству
«Напиши мне реферат.docx
2016-03-14 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена идеально!!!! Спасибо, Вам!!! очень понравилось!!! Приятные цены! Высокая оригинальность! творческий подход!
автор высылает работу с задержкой.