Создан заказ №10125700
30 сентября 2023
Методы стимулирования продаж туристского продукта в эпоху цифрового маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - технологии продвижения и продаж туристского продукта. Методичка будет позже. Оригинальность 60% Антиплагиат.вуз.
Методичка прикреплена в 2 форматах (pdf и docx)
Примерная структура (из методички):
Глава 1
Использовать актуальную статистику за три-пять предыдущих лет. Обязательно оформля
ть ссылки на источники литературы и статистических данных.
Глава 2
При работе над текстом данной главы необходимо проводить анализ с использованием методов маркетинговых исследований, в частности, анкетирование. Анкету разместить в Приложении к курсовой работе. Обосновать необходимость внедрения результатов проведенного исследования в деятельность туристского предприятия.
Глава 3
Рекомендации должны быть обоснованы результатами проведенного маркетингового исследования методом интернет-опроса. Это может быть оптимизация структуры применяемых инструментов и видов рекламы и PR.
Список литературы должен содержать не менее 20 литературных источников не старше 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы стимулирования продаж туристского продукта в эпоху цифрового маркетинга.docx
2023-10-06 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, очень быстро, раньше срока. Также ответили на вопросы и помогли разобраться.