Создан заказ №10126697
30 сентября 2023
Эссе на тему : «Применение концепции сервисного маркетинга в деятельности корпорации Спортмастер
Как заказчик описал требования к работе:
Компания: .... дать описание
2: Потребители (клиенты): .... кто они? какие целевые группы?
3: Работники (сотрудники): .... дать описание, аналитику
1-2: Внешний маркетинг - описать
взаимодействие компания-потребитель
и
рассмотреть формирование комплекса маркетинга
4P
4P маркетинга — это:
Product —
Продукт: То, что вы продаете. Это может быть физический товар, услуги, консультации и Т.Д.
Pice — Цена: Сколько вы берете и как это влияет на отношение клиентов к вашему бренду?
Place — Место: Где вы продвигаете свой продукт или услугу? Где ваши идеальные клиенты ищут информацию о вашей отрасли?
Promotion — Продвижение: Как ваши клиенты узнают о вас? Какие стратегии вы используете, и эффективны ли они?
...... дать описание, аналитику
1-3: Внутренний маркетинг- описать взаимодействие компания-персонал и рассмотреть процесс мотивации персонала направленный на качественное обслуживание
....... дать описание, аналитику
2-3: Двухсторонний (интерактивный)
маркетинг- описать взаимодействие персонал - потребитель и рассмотреть вопрос контроля качества оказанной услуги
.......... дать описание, аналитику
1-2-3: Компания - персонал - потребитель - дать рекомендации по сервисной стратегии ........... дать описание, аналитику
Выводы, Заключение
5 страниц чистого текста
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе на тему : «Применение концепции сервисного маркетинга в деятельности корпорации Спортмастер .docx
2023-10-04 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Просто СУПЕР!!!!!!! Работа отличная!!!!! Сдана раньше срока, вежливая, все выяснила, что для работы нужно. Рекомендую.