Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания.
Создан заказ №1012780
7 марта 2016

Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема.Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания. 25-30 стр. С практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственных качеств, ее острота не ослабевали никогда. На рубеже 20 и 21 веков в нашей стране произошли перемены социально — экономического и политического характера, повлекшие за собой изменения и в сфере морально — нравственных ценностей и норм поведения в обществе. В нравственном воспитании современных детей наметились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора, с которого в жизнь ребенка теперь постоянно входят персонажи сказок, герои мультфильмов, не всегда отличающиеся душевностью или нравственной чистотой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В образовании детей дошкольного возраста больше внимания стали уделять познавательному развитию, подготовке ребят к школе. Родители покупают своим детям красочные энциклопедии. Водят на дополнительные занятия к педагогам-репетиторам, не жалея на обучение ни времени, ни денег. А вот на совместное чтение книг, на изготовление подарков близким, на прогулки, совместные игры и прочее времени свободного не остается. Духовно-нравственное воспитание -это усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев, семьи, коллектива и общества, приобщение к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство, своеобразие и гармоничное сочетание культур народов России. Духовно – нравственное воспитание - это воспитание души ребенка, создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Образование, навыки, сноровку можно приобрести и позже, но основа самого лучшего в людях – человечности – закладывается именно в дошкольном возрасте, возрасте интенсивного развития чувств и межличностных отношений. Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма в процессе духовно – нравственного воспитания. Задачи Обучающие задачи: Формировать у дошкольников первичные представления о материальной и духовной культуре народов, проживающих в родном крае. Развивающие задачи: Развивать положительные чувства к родному краю, гордость за достижения родного края. Воспитательные задачи: Познакомить с системой общечеловеческих норм, правил и требований к поведению личности в современном мире. Воспитывать чувство толерантности к представителям других национальностей; гордости за свой народ и его культуру. Проблема  нравственного развития детей дошкольного  возраста актуализируется сложившейся  ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.      Требует переосмысления сама система нравственного  воспитания дошкольника. Данное направление  исследований в современной отечественной  педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды воспитания. Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми нравственными нормами (правилами вежливости, этикета), а методы нравственного воспитания основывались на внешнем воздействии на ребенка (метод убеждения, внушения, этические беседы), то сегодня доминирующими ориентирами в определении содержания нравственного воспитания должны стать такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, гуманизм (B.C. Библер, В.А. Блюмкин, Е.В. Бондаревская, P.P. Калинина, A.M. Счастная, Н.И. Цуканова и другие). Следовательно, требуются другие методы, позволяющие принять нравственные нормы эмоционально-личностно, внутренне-осознано. Меняются и критерии нравственности детей. В пределах детского сада воспитателю вручаются важные полномочия: ему препоручается родительская власть, он не только учит и воспитывает детей, наказывает, награждает, он дает пищу уму и сердцу. Осознавая, что воспитатель имеет дело с детьми неопытными, открытыми и незащищенными, можно сделать вывод о колоссальном доверии к носителю этого высокого звания. Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания. Задачи исследования: 1.Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 2. Выявить формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию 3. Проанализировать формирование духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста 4. Проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутской национальной культуре посредством развивающих игр 5. Разработать конспект занятия в детском саду по приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутской национальной культуре. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоритические основы дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История женского образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы общей и дошкольной педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Креативность учащихся в системе СПО и проблема их развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль мультфильмов в воспитании и развитии дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ обучающегося современной начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы