Создан заказ №1012780
7 марта 2016
Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема.Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания.
25-30 стр.
С практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственных качеств, ее острота не ослабевали никогда. На рубеже 20 и 21 веков в нашей стране произошли перемены социально — экономического и политического характера, повлекшие за собой изменения и в сфере морально — нравственных ценностей и норм поведения в обществе. В нравственном воспитании современных детей наметились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора, с которого в жизнь ребенка теперь постоянно входят персонажи сказок, герои мультфильмов, не всегда отличающиеся душевностью или нравственной чистотой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В образовании детей дошкольного возраста больше внимания стали уделять познавательному развитию, подготовке ребят к школе. Родители покупают своим детям красочные энциклопедии. Водят на дополнительные занятия к педагогам-репетиторам, не жалея на обучение ни времени, ни денег. А вот на совместное чтение книг, на изготовление подарков близким, на прогулки, совместные игры и прочее времени свободного не остается.
Духовно-нравственное воспитание -это усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев, семьи, коллектива и общества, приобщение к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство, своеобразие и гармоничное сочетание культур народов России. Духовно – нравственное воспитание - это воспитание души ребенка, создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Образование, навыки, сноровку можно приобрести и позже, но основа самого лучшего в людях – человечности – закладывается именно в дошкольном возрасте, возрасте интенсивного развития чувств и межличностных отношений.
Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма в процессе духовно – нравственного воспитания.
Задачи
Обучающие задачи: Формировать у дошкольников первичные представления о материальной и духовной культуре народов, проживающих в родном крае.
Развивающие задачи: Развивать положительные чувства к родному краю, гордость за достижения родного края.
Воспитательные задачи: Познакомить с системой общечеловеческих норм, правил и требований к поведению личности в современном мире. Воспитывать чувство толерантности к представителям других национальностей; гордости за свой народ и его культуру.
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Требует переосмысления сама система нравственного воспитания дошкольника. Данное направление исследований в современной отечественной педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды воспитания. Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми нравственными нормами (правилами вежливости, этикета), а методы нравственного воспитания основывались на внешнем воздействии на ребенка (метод убеждения, внушения, этические беседы), то сегодня доминирующими ориентирами в определении содержания нравственного воспитания должны стать такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, гуманизм (B.C. Библер, В.А. Блюмкин, Е.В. Бондаревская, P.P. Калинина, A.M. Счастная, Н.И. Цуканова и другие). Следовательно, требуются другие методы, позволяющие принять нравственные нормы эмоционально-личностно, внутренне-осознано. Меняются и критерии нравственности детей.
В пределах детского сада воспитателю вручаются важные полномочия: ему препоручается родительская власть, он не только учит и воспитывает детей, наказывает, награждает, он дает пищу уму и сердцу. Осознавая, что воспитатель имеет дело с детьми неопытными, открытыми и незащищенными, можно сделать вывод о колоссальном доверии к носителю этого высокого звания.
Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
2. Выявить формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию
3. Проанализировать формирование духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
4. Проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутской национальной культуре посредством развивающих игр
5. Разработать конспект занятия в детском саду по приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутской национальной культуре.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам якутской национальной культуры как одно из условий духовно-нравственного воспитания..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний