Создан заказ №1013368
7 марта 2016
Маркетинговое исследование рынка лечебной косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 92, оформление курсовой расписано в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Косметические средства считаются товарами широкого потребления. Вместе со специализированными магазинами ЛКС они находят распространение на фармацевтическом рынке. Предварительные исследования данных литературы показывают, что среди парафармацевтических товаров большую часть составляют ЛКС для кожи, в том числе вызванных дерматологическими заболеваниями. Следует отметить, что эти средства с каждым годом становятся все более значимыми для фармацевтических предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку наблюдается ежегодное увеличение объема реализации ЛКС. Это приводит к развитию продаж ЛКС в сетевых аптеках и за счет этой группы товаров фармацевтические предприятия имеют высокий объем продаж и значительную прибыль. Также наблюдается рост аптечных сетей и увеличение числа аптек, практикующих открытую форму торговли.
Для аптек расширение ассортимента товара за счет ЛКС экономически выгодно, т.к. увеличивается оборачиваемость товаров, что приводит к росту объема реализации и повышению рентабельности аптечной организации. Поскольку ЛКС не относятся к лекарственным средствам, то государством не устанавливается максимальная торговая надбавка на эти товары, и поэтому для аптечных организаций, с учетом платежеспособности населения, ЛКС представляют перспективную группу.
В связи с изложенным выше считаю проведение данного маркетингового исследования актуальным.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка ЛКС. Объект – рынок ЛКС. Предмет – медицина.
Задачи:
- провести теоретический обзор рынка лечебной косметики
- провести маркетинговый анализ рынка лечебной косметики
Степень разработанности проблемы. Заслуживают внимания посвященные маркетингу в здравоохранении работы таких российских ученых, как А С Акопян, О В Васнецова, А М Ветитнев, Н Г Малахова, М С Смайловская, И А Тогунов, Н Г Шамшурина За рубежом проблематике маркетинга медицинских услуг посвящены научные труды Ф Котлера, В Винстона, М Зигеля, Р Херцлингер и др.
Теоретической и методологической основной работы явились инструктивные материалы, научные обзоры, периодическая печать, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга в медицинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка лечебной косметики..docx
2021-05-27 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор общительный, отвечала на все вопросы, помогла во всем, то что необходимо исправляла. Все хорошо. Курсовая на отлично