Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение информационных при создании кадровых технологий документов организации
Создан заказ №10133690
3 октября 2023

Применение информационных при создании кадровых технологий документов организации

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа реферативного характера состоит из: − введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулировка ее цели; − теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; − закл ючения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования результатов работы; − библиографический список литературы; − приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Применение информационных при создании кадровых технологий документов организации.docx
2023-10-09 04:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
К автору претензий нет,работа была заказана за 2 дня до сдачи. Вхожу в положение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Какие материальные носители используются для оформления документов?
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ДОУ и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основы делопроизводства. Подготовка управленческих документов.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи формирования электронного правительства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документ как способ фиксации управленческой информации и инструмент управления
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация электронного архива на предприятии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Хранение личных дел обучающихся в МБОУДО Лянторская ДШИ №2
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нужно проанализировать 6 документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документоведение как научная дисциплина, место, объект и предмет изучения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы архивного маркетинга
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивный фонд РФ как связующее звено поколений
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях
Такие организации являются самостоятельными, и их участники состоят в них на добровольной основе. Граждане, объединившиеся в них, посредством своей деятельности достигают определенных целей. Кроме того, характер их труда зачастую является общественно полезным.
Примерами негосударственных организаций выступают товарищества и кооперативы, профсоюзы, творческие объединения, спортивные клубы, благотвор...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Правила документирования процедуры увольнения работников
Процедура увольнения сотрудника — одна наиболее ответственных в правовом сопровождении трудовых отношений. Порядок увольнения и набор подготовленных документов имеют ряд значительных отличий в зависимости от оснований прекращения трудового договора. Можно выделить несколько моментов, общих для всех случаев:
В ситуации конфликтного увольнения, когда работник не хочет ставить подпись в документах, н...
подробнее
Стоимостная оценка микрографических форм в РФ и за рубежом
Микрографический документ — это способ сохранения документов, который имел широкое распространение в прошлом до появления электронных систем хранения данных. Этот метод сохранения документов представляет собой процесс фотографирования документа и сохранения его на микрофильме.
Микрофильм — это микрофотография документа, сделанная на микропленке, которую можно просмотреть через увеличительное устро...
подробнее
Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях
Такие организации являются самостоятельными, и их участники состоят в них на добровольной основе. Граждане, объединившиеся в них, посредством своей деятельности достигают определенных целей. Кроме того, характер их труда зачастую является общественно полезным.
Примерами негосударственных организаций выступают товарищества и кооперативы, профсоюзы, творческие объединения, спортивные клубы, благотвор...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Правила документирования процедуры увольнения работников
Процедура увольнения сотрудника — одна наиболее ответственных в правовом сопровождении трудовых отношений. Порядок увольнения и набор подготовленных документов имеют ряд значительных отличий в зависимости от оснований прекращения трудового договора. Можно выделить несколько моментов, общих для всех случаев:
В ситуации конфликтного увольнения, когда работник не хочет ставить подпись в документах, н...
подробнее
Стоимостная оценка микрографических форм в РФ и за рубежом
Микрографический документ — это способ сохранения документов, который имел широкое распространение в прошлом до появления электронных систем хранения данных. Этот метод сохранения документов представляет собой процесс фотографирования документа и сохранения его на микрофильме.
Микрофильм — это микрофотография документа, сделанная на микропленке, которую можно просмотреть через увеличительное устро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы