Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспекты занятий по логопедии и сравнительный анализ
Создан заказ №10133961
3 октября 2023

Конспекты занятий по логопедии и сравнительный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. * Подготовка дидактического материала для проведения занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Нищева,Н. В., Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до7 лет), Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста . ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12 Задание 2 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро ваниелексико-грамматических представлений», Л.Н. Ефименко ва«Формирование речи у дошкольников», Н.С.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Конспекты занятий по логопедии и сравнительный анализ.docx
2023-10-07 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сумела качественно выполнить работу в положенный срок.После сотрудничества, остались только положительные впечатления.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогические профессии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План развивающего занятия для детей раннего возраста
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение и его роль в прцессе воспитания личности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Моя семья: преемственность, ценности и смыслы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приемы зрительной, слуховой, двигательной наглядности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Профессиональная деятельность специалиста-дефектолога
Одной из основных особенностей профессиональной деятельности специалиста – дефектолога является то, что его деятельность несколько выходит за традиционные рамки педагога и находится в тесном взаимодействии с иными видами психологической и педагогической деятельности (реабилитационной, социально-педагогической, психотерапевтической, консультативно-диагностической, коррекционной и т.д.). То есть, пр...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Права человека в сфере образования
Приведение российского образования к мировому уровню требует существенных материальных затрат и организационных усилий со стороны государства и его органов, а также помощи со стороны общества. Главными направлениями реформы образования должны выступать повышение инвестиционной привлекательности сферы образования, обеспечение доступности качественного образования, а также переход к принципам подуше...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Профессиональная деятельность специалиста-дефектолога
Одной из основных особенностей профессиональной деятельности специалиста – дефектолога является то, что его деятельность несколько выходит за традиционные рамки педагога и находится в тесном взаимодействии с иными видами психологической и педагогической деятельности (реабилитационной, социально-педагогической, психотерапевтической, консультативно-диагностической, коррекционной и т.д.). То есть, пр...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Права человека в сфере образования
Приведение российского образования к мировому уровню требует существенных материальных затрат и организационных усилий со стороны государства и его органов, а также помощи со стороны общества. Главными направлениями реформы образования должны выступать повышение инвестиционной привлекательности сферы образования, обеспечение доступности качественного образования, а также переход к принципам подуше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы