Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
 Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет на примере ООО «Яндекс»
Создан заказ №10134920
3 октября 2023

 Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет на примере ООО «Яндекс»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо напсать 2 главы выпускной квалификационной работы по теме Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет на примере ООО «Яндекс». Написать 2 главу и третью. Концепцию и название глав прикрепляю сюда
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
 Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет на примере ООО «Яндекс».docx
2023-10-09 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставили 3,но мне и не нужно было 5...хоть бы сдать!(но за такие деньги хотелось бы выше %авторского текста. А так автор выполнил все хорошо и в срок!спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат сделать машинным способом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Маркетинг в торговле"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом "Макдональдс"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы