Создан заказ №10135022
3 октября 2023
Разработка ассортиментной матрицы и стратегии ценообразования для косметологической компании
Как заказчик описал требования к работе:
1. Исследование рынка и конкуренции косметологических продуктов, включая анализ предложений конкурентов, их продукции, ценовых стратегий и позиционирования.
2. Анализ предложений производителей косметики для определения перспективных и конкурентоспособных продуктов, которые могут быть включены в ас
сортимент компании.
3. Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории для определения предлагаемых продуктов и ценовых моделей.
4. Разработка ассортиментной матрицы, включая определение оптимального набора продуктов и их классификацию по параметрам, таким как тип, категория, целевая аудитория и др.
5. Определение стратегии ценообразования на основе эффективных методов, учета экономических факторов, конкурентной среды, стоимости производства, маржи прибыли и ценовой эластичности спроса.
6. Составление плана поэтапного внедрения разработанной ассортиментной матрицы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка ассортиментной матрицы и стратегии ценообразования для косметологической компании.docx