Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо сегодня до 22 написать курсовую работу, часть уже готова, писать вместе, разъяснять
Создан заказ №10135102
3 октября 2023

Необходимо сегодня до 22 написать курсовую работу, часть уже готова, писать вместе, разъяснять

Как заказчик описал требования к работе:
Часть уже готова, завтра комиссия, выручайте🙏🏻 Часть буду писать я, часть исполнитель, чтобы точно успеть до 21-22, а также надо будет разъяснять мне непонятные моменты Если есть другие предложения по написанию, с удовольствием рассмотрю❤️
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Необходимо сегодня до 22 написать курсовую работу, часть уже готова, писать вместе, разъяснять.docx
2023-10-09 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прекрасно и оригинально выполнена. Сдана в срок. Автор очень отзывчивый и внимательный к деталям. Получил 4 по причине неадекватности педагога.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печать белого движения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать заключение и введение к готовой работе
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая.Журналистика. 60% АП ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «проблема определения термина fake news”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы