Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании.
Создан заказ №1013591
8 марта 2016

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать третью главу дипломной работы и заключение, содержание в приложенном файле, объем 18-20 страниц вместе с заключение (заключение 2-2,5 стр.) , оригинальность 82% по antiplagiat.ru, вторую главу вышлю лично
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время все предприятия заинтересованы в том, чтобы их деятельность в области маркетинга имела наиболее эффективное управление. В первую очередь предприятия должны знать о том, как проводить анализ рыночных возможностей, выбирать наилучшие целевые рынки, создавать хороший маркетинговый комплекс и правильно управлять воплощением в жизнь всех усилий вложенных в маркетинг. В Российской Федерации выполнение заданий стратегического маркетинга усложняется из-за того, что знания реальной работы в области стратегического маркетинга очень скромные, в большинстве компаний, в том числе и крупных, просто не понимают важности создания маркетинговой службы как самостоятельного подразделения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаток внимания терпят вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии, чаще всего, работники компаний лишь поверхностно понимают стратегические цели своей организации. Тем не менее, деловая среда, которая активно развивается, настойчиво приносит менеджерам большой список проблем, главной из них можно считать рост способности товаров и услуг конкурировать на рынке. Прийти к решению этой проблемы можно лишь проанализировав факторы внешней и внутренней среды предприятия, конкурентоспособность и ряд других немаловажных элементов деловой среды. Именно поэтому, смысл всего стратегического маркетинга основывается на поиске решений с помощью современного инструментария, которые должны обеспечивать потребности потребителей и получить у них преимущество над конкурентами благодаря использованию специальных мероприятий на рынке. Правильное, хорошо обдуманное маркетинговое решение позволит создать благоприятные условия для выживания предприятия в неблагоприятной окружающей среде. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании. Именно поэтому программы маркетингового развития как краткосрочные, так и на длительный период времени нуждаются в создании и использовании той стратегии, которая при поставленных условиях полностью соответствовала бы экономической политике установленной в государстве, а также предоставляла коммерческим структурам требуемую эффективность, рентабельность и материальную выгоду в результатах работы. Пользуясь различными методами маркетинга можно плотно стыковать интересы и задачи предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с целями и интересами общественных организаций и граждан, обеспечивать целостность макро- и микроэкономического способов развития экономики, что в результате повышает шансы на спасение от банкротства. Целью написания этой дипломной работы стало создание мероприятий по улучшению стратегии маркетинга в компании ООО «ИТЗ» Для выполнения выбранной цели нужно решить следующие задачи: Изучить главные теоретические основы сущности маркетинговых стратегий, их типы, возможности их создания; проанализировать конкурентную среду ООО «ИТЗ» провести анализ эффективности стратегий, которые применяются на предприятии ООО «ИТЗ»; найти направления, по которым проводится усовершенствование маркетинговых работ в данной компании; организовать мероприятия, которые помогут усовершенствовать стратегию маркетинга ООО «ИТЗ». Объектом исследования является работа в области маркетинга на предприятии ООО «ИТЗ». Предмет исследования – маркетинговые стратегии в компании ООО «ИТЗ». Теоретическими и методологическими источниками данного исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, например, О.С. Виханский, Питер Дойл, Ф. Котлер, О.Д. Андреева, В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Р. Веснин и публикации в периодических изданиях. Информационная база исследования – материалы, предоставленные на предприятии ООО «ИТЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании..docx
2016-03-18 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор! Работа сделана раньше срока, оперативно отвечает на все пожелания, Не возникло ни одного вопроса. Работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструментальные методы статистического анализа в управлении
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
правление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Необходимость изменений для выживания организации в условиях конкуренции.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стратегия и тактика управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теории организации как науки: основные идеи, концепции, школы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования системы планирования на примере Северной верфи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методы оценки эффективности деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование бизнес процессов в организации на примере розничной торговли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мероприятия по эффективному использованию основных средств предприяния
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3-я глава диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка проекта по усовершенствую на предприятии систему
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление производительностью труда на ОАО Колос
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения конкурентоспособности на примере Граховского райпо
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Безопасность, охрана труда и бережливое производство
Бережливое производство по своей сущности направлено на сокращение всех процессов и операций, которые не добавляют ценность производимому продукту. С этой точки зрения охрана и безопасность труда может показаться «лишней» - процессом, не добавляющим ценности продукции. Однако отсутствие охраны и безопасности труда на производственном предприятии может привести к серьезному ущербу.
Охрана труда не с...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Безопасность, охрана труда и бережливое производство
Бережливое производство по своей сущности направлено на сокращение всех процессов и операций, которые не добавляют ценность производимому продукту. С этой точки зрения охрана и безопасность труда может показаться «лишней» - процессом, не добавляющим ценности продукции. Однако отсутствие охраны и безопасности труда на производственном предприятии может привести к серьезному ущербу.
Охрана труда не с...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы