Создан заказ №1013591
8 марта 2016
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать третью главу дипломной работы и заключение, содержание в приложенном файле, объем 18-20 страниц вместе с заключение (заключение 2-2,5 стр.) , оригинальность 82% по antiplagiat.ru, вторую главу вышлю лично
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время все предприятия заинтересованы в том, чтобы их деятельность в области маркетинга имела наиболее эффективное управление. В первую очередь предприятия должны знать о том, как проводить анализ рыночных возможностей, выбирать наилучшие целевые рынки, создавать хороший маркетинговый комплекс и правильно управлять воплощением в жизнь всех усилий вложенных в маркетинг.
В Российской Федерации выполнение заданий стратегического маркетинга усложняется из-за того, что знания реальной работы в области стратегического маркетинга очень скромные, в большинстве компаний, в том числе и крупных, просто не понимают важности создания маркетинговой службы как самостоятельного подразделения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаток внимания терпят вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии, чаще всего, работники компаний лишь поверхностно понимают стратегические цели своей организации.
Тем не менее, деловая среда, которая активно развивается, настойчиво приносит менеджерам большой список проблем, главной из них можно считать рост способности товаров и услуг конкурировать на рынке. Прийти к решению этой проблемы можно лишь проанализировав факторы внешней и внутренней среды предприятия, конкурентоспособность и ряд других немаловажных элементов деловой среды.
Именно поэтому, смысл всего стратегического маркетинга основывается на поиске решений с помощью современного инструментария, которые должны обеспечивать потребности потребителей и получить у них преимущество над конкурентами благодаря использованию специальных мероприятий на рынке. Правильное, хорошо обдуманное маркетинговое решение позволит создать благоприятные условия для выживания предприятия в неблагоприятной окружающей среде.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании. Именно поэтому программы маркетингового развития как краткосрочные, так и на длительный период времени нуждаются в создании и использовании той стратегии, которая при поставленных условиях полностью соответствовала бы экономической политике установленной в государстве, а также предоставляла коммерческим структурам требуемую эффективность, рентабельность и материальную выгоду в результатах работы. Пользуясь различными методами маркетинга можно плотно стыковать интересы и задачи предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с целями и интересами общественных организаций и граждан, обеспечивать целостность макро- и микроэкономического способов развития экономики, что в результате повышает шансы на спасение от банкротства.
Целью написания этой дипломной работы стало создание мероприятий по улучшению стратегии маркетинга в компании ООО «ИТЗ»
Для выполнения выбранной цели нужно решить следующие задачи:
Изучить главные теоретические основы сущности маркетинговых стратегий, их типы, возможности их создания;
проанализировать конкурентную среду ООО «ИТЗ»
провести анализ эффективности стратегий, которые применяются на предприятии ООО «ИТЗ»;
найти направления, по которым проводится усовершенствование маркетинговых работ в данной компании;
организовать мероприятия, которые помогут усовершенствовать стратегию маркетинга ООО «ИТЗ».
Объектом исследования является работа в области маркетинга на предприятии ООО «ИТЗ».
Предмет исследования – маркетинговые стратегии в компании ООО «ИТЗ».
Теоретическими и методологическими источниками данного исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, например, О.С. Виханский, Питер Дойл, Ф. Котлер, О.Д. Андреева, В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Р. Веснин и публикации в периодических изданиях.
Информационная база исследования – материалы, предоставленные на предприятии ООО «ИТЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что стратегию нужно выбирать в зависимости от ситуации, которая сложилась в компании..docx
2016-03-18 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор! Работа сделана раньше срока, оперативно отвечает на все пожелания, Не возникло ни одного вопроса. Работа хорошая.