Создан заказ №1013641
8 марта 2016
По выбранной предпринимательской идеи провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 вариант( методичку прикрепляю)
1.Теория
2.Описание Вашего предприятия и конкурентов
3.Исследование Вашей деятельности
4.По вариантам
5.По вариантам
Фрагмент выполненной работы:
По выбранной предпринимательской идеи провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности.
Методические указания:
- составить список потенциальных конкурентов в предполагаемом районе деятельности;
- выявить из них трех основных конкурентов;
- дать характеристику конкурентоспособности товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики рассматриваемых конкурентов в виде табличной формы 1;
- проанализировать сильные и слабые стороны в деятельности конкурентов;
- разработать предложения по формированию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в планируемом бизнесе.
Решение:
Основные конкуренты: ООО «Ивантеевский трикотаж»; ООО «Ниточка и иголочка»; ЗАО «Мир»; ЗАО «Витея»; ООО «Силуэт»; ЗАО «ВТОВ».
Таблица 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) - Сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности
Показатели Большие люди Главные конкуренты
Витея Силуэт
Товарная политика
- широта ассортимента (товарная группа)
- длина ассортимента (количество видов товара)
- глубина ассортимента (разновидность)
- известность марки предлагаемых товаров
- уровень предложенной подготовки
- уровень послепродажного сервиса
- рыночная доля
кол-во групп 30
по 1 тов. группе 20
по 1 виду 10
Средняя
Средний
Средний
Средняя
кол-во групп 50
по 1 тов. группе 25
по 1 виду 15
Средняя
Средний
Средний
Высокая
кол-во групп 45
по 1 тов. группе 20
по 1 виду 10
Средняя
Высокий
Высокий
Высокая
Ценовая политика
- уровень цен
- гибкость ценовой политики (скидки, акции)
- цены на новые товары
Средний
Высокая
Низкие
Высокий
Низкая
Высокие
Средний
Средняя
Средние
Сбытовая политика
- объем реализации по разным каналам сбыта
- число работников отдела сбыта и агентов
- уровень их квалификации
- использование прямого маркетинга
Средний
3
Высокий
нет
Высокий
6
Высокий
(e-mail)
Средний
5
Средний
нет
Коммуникационная политика
уровень рекламы:
- вид рекламных средств
уровень стимулирования сбыта:
- скидка
- премия
Световая, радио-,
полиграфия
Средний
Низкий
Теле-, радио-,
полиграфия
Низкий
Низкий
Печатная,
полиграфия
Средний
Низкий
В результате проведенного анализа было выявлено, что:
- сильными сторонами конкурентов является, то, что они также быстро совершенствуют продукцию, расширяют имеющийся ассортимент, ассортимент по товарным группам в принципе выше, большое количество сотрудников, занимающихся сбытом продукции;
- слабыми сторонами являются: высокие цены на товары, низкая квалификация персонала
Конкуренция в данном сегменте рынка достаточно жесткая...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
По выбранной предпринимательской идеи провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности.docx
2019-01-03 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор просто лапочка, за сутки сделала проект на который просто не было сил!!!
Огромное МЕРСИ!