Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в маркетинговой деятельности на примере фото организации города Казань
Создан заказ №10136846
3 октября 2023

Роль рекламы в маркетинговой деятельности на примере фото организации города Казань

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую с любой оригинальностью от 60 до 75 страниц, с использованием данных не позднее последних 5лет По плану: Введение Глава 1. Теоретические основы рекламы в маркетинговой деятельности 1.1 сущность маркетинговой деятельности и рекламы 1.2 виды и функции рекламы в маркейтинговой деяте льности 1.3 процесс создания рекламы на предприятии Глава 2 анализ рекламы в маркейтинговой деятельности 2.1 характеристика предприятия 2.2 Исследование рекламы в маркейтинговой деятельности в фото организации 2.3 Основные предложения по усилению эффективности рекламной деятельности фото организации Заключение Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Роль рекламы в маркетинговой деятельности на примере фото организации города Казань .docx
2023-10-09 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике по компании "Mercedes Benz"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере Лэтуаль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на 40стр Принципы составления рекламных текстов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная среда бренда: проблемы и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы