Создан заказ №1013798
8 марта 2016
Актуальность темы дипломного исследования связана с тем, что вопрос эффективности рекламы является на сегодняшний день чрезвычайно важным.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток.
Уважаемые авторы, нужна дипломная работа, около 70-75 страничек, и не менее 75% оригинальности работы.
Методический материал предоставлен. Если нужно что-то еще, будем на связи.
Надеюсь на Вашу помощь :)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного исследования связана с тем, что вопрос эффективности рекламы является на сегодняшний день чрезвычайно важным. Ведение эффективной рекламной деятельности является сегодня одним из основополагающих факторов повышения стабильности предприятия в условиях кризиса. Владение теоретическими знаниями о подходах к оценке эффективности рекламной деятельности позволяет быстрее и точнее выбрать необходимый метод. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день не существует универсальных способов расчета эффективности рекламных коммуникаций. На протяжении многих лет аналитики разных стран пытаются выявить универсальные схемы расчета эффективности рекламной деятельности той или иной компании, предприятия, однако в связи с бурно растущим рекламными технологиями, рассчитать в конкретных единицах эффективность проделанной работы довольно сложно.
Более того, эффективность рекламной деятельности принято рассчитывать с точки зрения экономической обоснованности, а также с точки зрения коммуникативного воздействия, что значительно усложняет общие подсчеты эффективности. Современный рекламный рынок постоянно меняет тенденции, что влияет на формулы расчёта эффективности, поэтому для каждого конкретного предприятия или компании необходимо выявить те самые универсальные схемы расчёта эффективности, которые будут учитывать все факторы специфичности деятельности.
Проблемное пространство оценки эффективности рекламной деятельности предприятия складывается под воздействием ряда факторов. Во-первых, возникающих противоречий между потребностями практики и отсутствием универсальных решений и инструментов в теоретических научных исследованиях. Во-вторых, отсутствием или бессистемностью анализа рекламной деятельности на многих коммерческих предприятиях. В-третьих, низкой эффективностью рекламной деятельности в результате непрофессиональной организации рекламных коммуникаций.
Объектом исследования является эффективность рекламной деятельности предприятия.
Предмет исследования – оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
Целью работы является анализ рекламной деятельности ООО «DIAMOND abrasive» и определение ее эффективности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать понятие эффективности рекламной деятельности.
2. Рассмотреть экономическую и коммуникативную эффективность рекламной деятельности предприятия.
3. Раскрыть методы оценки эффективности рекламной деятельности.
4. Проанализировать организацию рекламной деятельности ООО «DIAMOND abrasive».
5. Оценить эффективность рекламной деятельности ООО «DIAMOND abrasive».
6. Подготовить предложения по повышению эффективности рекламной деятельности анализируемого предприятия.
Степень разработанности проблемы. Исследованию проблем оценки эффективности рекламной деятельности предприятий посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы Котлера Ф., Лидовской О. П., Мудрова А. Н., Назайкина А. Н., Стивенсона Д., Шаркова Ф. И.
Исследования эффективности рекламной деятельности на предприятии носят комплексный, междисциплинарный характер. В зависимости от объекта, предмета исследования и применяемых методов выделяют экономическое и коммуникативное направления. Многие авторы указывают на необходимость комплексного анализа как экономических, так и коммуникативных факторов.
Однако для каждого конкретного предприятия необходимо использовать различные критерии и методики оценки, что предопределяет необходимость всестороннего изучения трудов зарубежных и отечественных авторов по заявленной теме, а также практических механизмов оценки эффективности рекламной деятельности.
Эмпирическую базу исследования составили:
нормативно-правовая документация: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе», Устав ООО «DIAMOND abrasive»;
данные статистической и бухгалтерской отчетности ООО «DIAMOND abrasive»;
материалы сайта ООО «DIAMOND abrasive»;
рекламная продукция ООО «DIAMOND abrasive» (буклеты, информационные листы, сувенирная продукция, рекламные каталоги);
4. данные опроса экспертов – руководителей подразделений компаний-клиентов ООО «DIAMOND abrasive» (N=7).
В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, обобщение, описание), так и конкретно научные методы (экспертный опрос, оценка эффективности рекламного материала).
Практическая значимость работы определяется внедрением полученных результатов в рекламную деятельность ООО «DIAMOND abrasive».
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, состоящий из 49 источников и двух приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного исследования связана с тем, что вопрос эффективности рекламы является на сегодняшний день чрезвычайно важным..docx
2016-06-16 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору , очень помог,в сжатые сроки справился с работой.работа выполнена по всем требованиям и на высоком уровне. В течении всего заказа автор всегда был на связи и отвечал на все возникающие вопросы!