Создан заказ №1013859
8 марта 2016
Взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
это теоретическая часть дипломной работы, к которой есть план. к 17 марта необходима сырая часть работы, а там коррекция
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях модернизации всех сфер жизни, значительные изменения затронули и систему дошкольного образования. Оно стало первым уровнем общего образования, что влечет за собой возложение еще большей ответственности на персонал данных учреждений. Инновации в образовании требуют от современных педагогов широкой эрудиции, разнообразных профессиональных навыков и компетенций, высокого уровня стрессоустойчивости, навыков продуктивного общения с коллегами, детьми, родителями.
Как показывает исследование М.А.Беляковой по изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта, обновления в системе дошкольного образования и предъявляемые требования, педагоги психологически не готовы к принятию новых изменений, в связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального труда, что влечет за собой увеличение риска развития синдрома «эмоционального выгорания».
В отечественной и зарубежной психологии исследованиями, связанными с феноменом эмоционального выгорания, занимались В.В.Бойко, Т.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ронгинская, Н.Е.Водопьянова, Е.С.Старченкова, В.Е. Орел, К. Маслач. [8, 9, 16, 17, 52, 53, 61] Н.Е.Водопьянова, рассматривая вопрос профилактики и коррекции выгорания, отмечает наличие минимум двух направлений профилактической деятельности: индивидуально ориентированные решения и организационно ориентированное направление профилактики и противодействия синдрому выгорания. Индивидуально ориентированные решения связаны с развитием индивидуальных профессиональных компетенций, обучению саморегуляции. Важную роль в этом процессе может выполнять эмоциональный интеллект личности. Д.В.Люсин трактует эмоциональный интеллект как способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими. Из этого положения можно предположить, что высокий уровень эмоционального интеллекта может служить фактором «предупреждения» эмоционального выгорания. Учитывая, что эмоциональное выгорание значительно снижает эффективность профессиональной деятельности воспитателя, изучение факторов, способных как увеличить, так и приостановить развитие негативных последствий, особенно в условиях вводимых новшеств, является особенно актуальной.Цель исследования: выявить и проанализировать взаимосвязь эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания у воспитателей учреждений дошкольного образования.
Задачи исследования:
проанализировать психологическую литературу, связанную с проблемой эмоционального выгорания;
рассмотреть понятие и основные модели эмоционального интеллекта;
подобрать методы исследования для выявления уровня эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания
эмпирически исследовать особенности взаимосвязи эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта воспитателей учреждений дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта.docx
2016-03-14 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила курсовую на 5) Спасибо большое Светлане, отличный и вежливый автор, приятно было с Вами работать. Оригинальность работы на высоте)