Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта
Создан заказ №1013859
8 марта 2016

Взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
это теоретическая часть дипломной работы, к которой есть план. к 17 марта необходима сырая часть работы, а там коррекция
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в условиях модернизации всех сфер жизни, значительные изменения затронули и систему дошкольного образования. Оно стало первым уровнем общего образования, что влечет за собой возложение еще большей ответственности на персонал данных учреждений. Инновации в образовании требуют от современных педагогов широкой эрудиции, разнообразных профессиональных навыков и компетенций, высокого уровня стрессоустойчивости, навыков продуктивного общения с коллегами, детьми, родителями. Как показывает исследование М.А.Беляковой по изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта, обновления в системе дошкольного образования и предъявляемые требования, педагоги психологически не готовы к принятию новых изменений, в связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального труда, что влечет за собой увеличение риска развития синдрома «эмоционального выгорания». В отечественной и зарубежной психологии исследованиями, связанными с феноменом эмоционального выгорания, занимались В.В.Бойко, Т.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ронгинская, Н.Е.Водопьянова, Е.С.Старченкова, В.Е. Орел, К. Маслач. [8, 9, 16, 17, 52, 53, 61] Н.Е.Водопьянова, рассматривая вопрос профилактики и коррекции выгорания, отмечает наличие минимум двух направлений профилактической деятельности: индивидуально ориентированные решения и организационно ориентированное направление профилактики и противодействия синдрому выгорания. Индивидуально ориентированные решения связаны с развитием индивидуальных профессиональных компетенций, обучению саморегуляции. Важную роль в этом процессе может выполнять эмоциональный интеллект личности. Д.В.Люсин трактует эмоциональный интеллект как способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими. Из этого положения можно предположить, что высокий уровень эмоционального интеллекта может служить фактором «предупреждения» эмоционального выгорания. Учитывая, что эмоциональное выгорание значительно снижает эффективность профессиональной деятельности воспитателя, изучение факторов, способных как увеличить, так и приостановить развитие негативных последствий, особенно в условиях вводимых новшеств, является особенно актуальной.Цель исследования: выявить и проанализировать взаимосвязь эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания у воспитателей учреждений дошкольного образования. Задачи исследования: проанализировать психологическую литературу, связанную с проблемой эмоционального выгорания; рассмотреть понятие и основные модели эмоционального интеллекта; подобрать методы исследования для выявления уровня эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания эмпирически исследовать особенности взаимосвязи эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта воспитателей учреждений дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта.docx
2016-03-14 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила курсовую на 5) Спасибо большое Светлане, отличный и вежливый автор, приятно было с Вами работать. Оригинальность работы на высоте)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности взаимоотношений сиблингов в семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задания по семинарам
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Ирис Юханнсон "Особое детство"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кейс - заданий по психологии развития
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема«Нарушение межличностных отношений дошкольного возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы возникновения эмоционального насилия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития личности при недостатках зрения"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
формирование общенаучных убеждений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы