Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Материально-техническое оснащение ГК» (ТЗ + расчет затрат)
Создан заказ №10139070
4 октября 2023

«Материально-техническое оснащение ГК» (ТЗ + расчет затрат)

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепила файл с полным описанием работ, 4 контрольные точки, нужно выполнить строго как написано все должно быть посчитано с реальных поставщиков на сегодняшний день, и оригинально
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
«Материально-техническое оснащение ГК» (ТЗ + расчет затрат) .docx
2023-10-08 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в срок без замечаний! Спасибо Ольге за оперативность, буду еще заказывать другие работы, а так же рекомендую всем кому необходимо выполнять такие работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема: Значение меню в работе предприятия питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема моделирование систем бронирования отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ГОСТ Р 50762-2007.Классификация предприятий общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Приём, размещение и выписка гостей. Экзамен по модулю (задание)/31дмф
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прикладная математика, математические указания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности баров.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Мини-отель – один из элементов, составляющих классификацию гостиниц. Основной его особенностью является небольшой номерной фонд. Несмотря на наличие приставки «мини», данная форма отеля способна обеспечивать безопасность размещения и минимально необходимые требования для клиентов, а также уровень сервиса согласно Постановлению Правительства РФ № 158. Эти моменты важно учитывать в процессе проектир...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Мини-отель – один из элементов, составляющих классификацию гостиниц. Основной его особенностью является небольшой номерной фонд. Несмотря на наличие приставки «мини», данная форма отеля способна обеспечивать безопасность размещения и минимально необходимые требования для клиентов, а также уровень сервиса согласно Постановлению Правительства РФ № 158. Эти моменты важно учитывать в процессе проектир...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы